Войти в почту

Российские авиакомпании не хотят покупать SSJ-100 и МС-21, собранные из отечественных комплектующих

Компания "Региональные самолеты", принадлежащая корпорации "Иркут", начала испытания самолета SSJ 100 с российской инерциальной навигационной системой БИНС-2015 (Бесплатформенная инерциальная навигационная система). Система разработана Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Планируется использовать его для оснащения модернизированной версии SSJ 100 (проект SSJ-NEW). В производимом в настоящее время SSJ 100 установлена ​​инерциальная навигационная система иностранного производства. Разработка МИЭА - одна из многих задач, направленных на то, чтобы сделать российскую авиационную отрасль независимой от импортных комплектующих. В настоящее время она уязвим для политического влияния, включая санкции, введенные западными странами, в том числе Соединенными Штатами Америки. Эти санкции не только затрудняют экспорт российских самолетов, но и увеличивают затраты на их эксплуатацию внутри страны. Конструкция БИНС-2015 основана на российских лазерных гироскопах и кварцевых акселерометрах. Система должна обеспечивать третий класс точности, то есть 3,7 км в час полета. Устройство должно использоваться не только в авионике самолета SSJ 100, но и в MS-21. Тем не менее пока не понятно, как среагируют на такое решение потенциальные эксплуатанты - российские авиакомпании. По мнению специалистов авиационного портала aviav.ru, спрос среди коммерческих авиакомпаний на российские самолеты даже с импортными комплектующими близок к нулю из-за низкой надежности и экономической эффективности, замена столь важного узла на прибор российского производства может усугубить степень недоверия перевозчиков к этим машинам. не говоря уже о потенциальных заказах из-за рубежа. Аналитики считают, что импортозамещение в SSJ 100 и MS-21 окончательно добьет их экспортный потенциал. Андрей Бочкарев

Российские авиакомпании не хотят покупать SSJ-100 и МС-21, собранные из отечественных комплектующих
© AirCargoNews.ru