Основной версией крушения Ми-8 на Чукотке стала техническая неисправность

Следствие по делу о трагедии у посёлка Угольные Копи 26 мая 2020 года, где погибли четыре военнослужащих из воинской части № 42838, занимается военный следственный отдел СК РФ по Анадырскому гарнизону и прибывшие из Москвы эксперты, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». По данным издания «Коммерсант», командированный на Чукотку экипаж в составе лётчика первого класса старшего звена капитана Игоря Кононова, лётчика-штурмана старшего лейтенанта Романа Султанова, борттехника капитана Павла Лагунова и наземного техника Кирилла Балашова опробовал двигатель после проведенного технического обслуживания. Перед этим военнослужащие проверяли работу элементов противообледенительной системы и меняли штепсельный разъём лопасти одного из несущих винтов. После пуска двигателя винтокрылая машина оторвалась от площадки, закрутилась вокруг оси и через несколько секунд упала и загорелась. Участники интернет-сообщества «Авиафорум» отметили, что очень сложно объяснить правое вращение вертолёта, один из бывших армейских пилотов считает что отрыв машины от земли был непреднамеренным. - Не факт, что там вообще кто-то за управление держался, если планировалась наземная гонка с выключением, отсюда и четыре человека на борту, - высказал свою версию участник дискуссии. Как бы то ни было, без показаний прибора регистрации параметров полёта и бортового самописца установить ясную картину происшедшего не представляется возможным. В Минобороны и военном СК РФ ход следствия не комментируют, эксперты продолжают изучение обстоятельств, приведших к крушению и гибели людей.

Основной версией крушения Ми-8 на Чукотке стала техническая неисправность
© Хабаровский край сегодня