Войти в почту

Облетан четвертый опытный МС-21, но авиакомпании не спешат его заказывать

25 декабря на иркутском заводе прошли летные испытания четвертого опытного образца пассажирского самолета МС-21-300. Полет продолжался 1 ч 40 мин и проходил на высоте около 3000 м со скоростью около 500 км/ч. Согласно отчету экипажа, полет прошел нормально. При конструировании самолета были приняты во внимание результаты летных и наземных испытаний первого опытного образца МС-21-300. Несколько дней назад, 10 декабря, в Иркутске была завершена сборка следующего фюзеляжа МС-21-300, который будет использоваться для летных испытаний российских двигателей ПД-14. В ближайшее время начнется установка бортовых установок, а также крыльев и хвостового оперения. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров отметил, что 2019 год был плодотворным для всех участников программы МС-21. Три самолета успешно прошли летные сертификационные испытания в соответствии с российскими и европейскими стандартами. Также были изготовлены крупные компоненты из российских композитов. Анатолий Сердюков, президент правления ПАО ОАК считает, что МС-21 должен стать флагманским продуктом российской авиационной промышленности. В течение следующих двух десятилетий российским авиакомпаниям потребуется от 800 до 1000 самолетов такого размера. Однако, следует отметить, что ни российские, ни зарубежные авиакомпании не спешат заказывать МС-21. Многие считают, что установка комплектующих отечественного производства, таких как двигатели ПД-14 и композитные крылья не сможет обеспечить самолету достаточную эффективность и экономичность. Кроме того, существуют серьезные сомнения в надежности этой конструкции. Печальный опыт потерпевшего коммерческое фиаско SukhoiSuperJet-100 только подтверждает справедливость таких опасений.

Облетан четвертый опытный МС-21, но авиакомпании не спешат его заказывать
© AirCargoNews.ru