Войти в почту

«Суперджет» решили оснастить системой цифровой передачи данных

Российский пассажирский самолет «Суперджет» будет дооснащен системой цифровой передачи данных между авиадиспетчерами и пилотом, необходимой для полетов в некоторые города Европы выше 285 эшелона с февраля 2020 года, сообщила пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС). «SSJ100 будет дооснащен системой цифровой передачи данных между авиадиспетчерами и пилотом. Самолет успешно выполнил испытания и подтвердил работоспособность системы ATN в реальных условиях эксплуатации в европейском воздушном пространстве», – передает РИА «Новости» сообщение ГСС. «Установка этой системы сегодня актуальна в первую очередь для эксплуатантов, совершающих полеты в страны ЕС. Оснащение всех гражданских пассажирских судов системой ATN с февраля 2020 года – обязательное требование европейских авиационных властей для полетов в некоторые города Европы выше 285 эшелона», – отметили в пресс-службе. ак пояснили в ГСС, требование о наличии ATN связано с необходимостью разгрузить радиообмен на этой высоте. «Система ATN – новинка в конструкции SSJ100. На все вновь произведенные самолеты SSJ100 ATN будет устанавливаться как одна из основных систем самолета. Доработка самолётов в эксплуатации будет опциональна и выполняться по сервисным бюллетеням по требованию заказчика», – приводит в пресс-служба слова замгендиректора ГСС Андрея Недосекина. В пресс-службе добавили, что самолет успешно прошел испытания в воздушном пространстве России и ЕС. Для тестовых полетов в ЕС была выбрана Финляндия, где расположен ближайший к городу Жуковскому ATN-сервис. Напомним, в понедельник СМИ сообщили, что Минпромторг планирует потратить около 15 млрд рублей на разработку самолета «Суперджет» New «с максимальным импортозамещением».