Войти в почту

В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний с двигателями ПД-14

На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации «Иркут») завершена сборка фюзеляжа самолета МС — 21 — 300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД — 14. Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна. В «Иркуте» пояснили ATO.ru, что под установку ПД — 14 изготавливается МС — 21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС — 21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Летные испытания МС — 21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД — 14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г. Video of gQshyncjFTM

В Иркутске собрали фюзеляж МС-21 для испытаний с двигателями ПД-14
© Aeroo.ru