На Иркутском авиационном заводе (ИАЗ, филиал корпорации «Иркут») завершена сборка фюзеляжа самолета МС 21 300, который будет проходить испытания с российскими двигателями ПД 14. Как сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения воздушного судна. В «Иркуте» пояснили ATO.ru, что под установку ПД 14 изготавливается МС 21 с применением серийных технологий сборки. Он станет пятым по счету самолетом, задействованным в летной программе МС 21. В конце ноября производитель завершил сборку четвертого опытного образца, который, как и предыдущие три, предназначен для прохождения летных испытаний с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Летные испытания МС 21 с российскими двигателями намечены на I квартал 2020 г. Сертификация ВС с двигателями ПД 14 запланирована на 2021 г., а поставки этой версии самолета начнутся с 2022 г. Video of gQshyncjFTM