Войти в почту

"Иркут" завершил сборку фюзеляжа МС-21-300 под российский двигатель ПД-14

Москва, 10 декабря - "Вести.Экономика". Иркутский авиазавод завершил сборку фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, сообщает "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). ПД-14. Фото: "Ростех" Стыковка полуфюзеляжей опытной машины осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время специалисты начнут установку систем, стыковку консолей крыла и хвостового оперения МС-21-300. МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 г. Завершение сертификации намечено на 2020 г. Самолет пойдет в серию в 2021 г. Первым пользователем нового воздушного судна станет "Аэрофлот". Двигатель ПД-14 разработан для МС-21-300, это первый с 1980-х гг. полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации. Сейчас МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 начнут в 2020 г.

"Иркут" завершил сборку фюзеляжа МС-21-300 под российский двигатель ПД-14
© Вести Экономика