Ещё
В России рассказали о происхождении смертельного вируса
В России рассказали о происхождении смертельного вируса
Происшествия
На Украине анонсировали дату вторжения в Крым
На Украине анонсировали дату вторжения в Крым
В мире
«Мир нас не защищает»: Зеленский обвинил РФ в аннексии
«Мир нас не защищает»: Зеленский обвинил РФ в аннексии
В мире
Стрельба в Москве: двое пострадавших
Стрельба в Москве: двое пострадавших
Происшествия

Azur Air отказалась регистрировать самолеты в России, несмотря на обещание 

Azur Air отказалась регистрировать самолеты в России, несмотря на обещание
Фото: BFM.RU
Чартерная авиакомпания Azur Air перевела из иностранного реестра в российский только один самолет из 29. Об этом заявил заместитель генерального директора перевозчика Павел Терещенко в ходе конференции «Крылья будущего» в , сообщает РБК. Речь идет о самолете Boeing 767, который принадлежит самой Azur Air. Остальные суда авиакомпании зарегистрированы в офшоре на  и были получены в лизинг.
Иностранные лизингодатели не хотят, чтобы самолеты переводили в . Это касается не только ситуации вокруг парка Azur Air, говорит директор департамента информационной политики и коммуникаций авиакомпании .
Анастасия Матюшина директор департамента информационной политики и коммуникаций Azur Air «Ни для кого не секрет, что все российские авиакомпании, которые эксплуатируют воздушные суда иностранного производства, зарегистрированы в зарубежных реестрах. Конечно, регулирующий орган заинтересован в том, чтобы создать полноценный российский реестр, который бы воспринимался на уровне с зарубежными. Однако есть некие законодательные моменты, которые не позволяют полностью гармонизировать зарубежное и российское законодательство. Это уже очень узкоспециализированные технические моменты».
У российских авиакомпаний сегодня почти 800 иностранных самолетов, 700 из них зарегистрированы на Бермудах. Это вызвано экономическими причинами, говорит главный редактор портала Avia.ru .
Роман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Если вы переводите в российский реестр, то для вас может подорожать целый ряд услуг: стоимость технического обслуживания, страховка, лизинговая ставка может быть выше, поскольку владельцы воздушных судов могут страховаться от возможных неприятностей нахождения самолета в российском реестре и эксплуатации его. Здесь и недоверие к надзору со стороны российских авиационных властей, и предубеждение со стороны мирового рынка к воздушным судам, которые эксплуатировались в РФ. Бытует мнение, что в России тяжелый климат, плохие аэродромы, а значит, самолеты после эксплуатации в России в худшем состоянии, чем самолеты, которые летали в Европе. Следовательно, эти самолеты, когда возвращаются после окончания срока лизинга своему иностранному владельцу, очень трудно ремаркетировать, и владелец теряет, ему приходится предоставлять дисконт на эти самолеты всем последующим его эксплуатантам».
В марте прошлого года Azur Air объявила о том, что переведет все свои суда в Россию. Это произошло после того, как  выявила нарушения в «летной годности» лайнеров, а сама авиакомпания была вынуждена приостановить полеты.
Azur Air — российская компания, аффилированная с турецким туроператором Anex Tour. Летает в города России, в Турцию, Китай, ОАЭ.
Видео дня. Как маленькой москвичке удалось сбежать от маньяка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео