Почему Lufthansa перестала продавать билеты на последний ряд кресел
Европейский орган управления воздушным движением Easa выпустил предупреждение по безопасности для авиакомпаний, чей воздушный флот включает самолеты серии A-320neo. Как сообщается, очень быстрый стартовый разгон лайнера может представлять угрозу задеть задней частью фюзеляжа взлетно-посадочную полосу. Для решения проблемы компаниям рекомендовано оставлять последний ряд кресел свободным. Это позволяет переместить центр тяжести самолета немного вперед и снизить вероятность аварийной ситуации до нуля. В Easa отметили, что аварийный сценарий в реальности никогда не фиксировался. Подобная ситуация происходила лишь во время испытаний на симуляторе. Одной из первых авиакомпаний, которая воспользовалась рекомендациями, стала Lufthansa. В ее флоте находятся 20 самолетов A-320neo. Перевозчик в качестве специальной меры уже объявил о блокировании последнего ряда сидений лайнера. Представители компании также выразили надежду, что Airbus в ближайшее время устранит проблему. Эксперты уверены, что в конструкции судна ничего менять не придется. Исправить ситуацию можно с помощью корректировок программного обеспечения. Самолеты A-320neo производятся с 2014 года. Впервые они начали эксплуатироваться компанией Lufthansa. Салон вмещает до 180 пассажиров. Среди российских перевозчиков, чьи рейсы в том числе выполняют этими самолетами, S7 и «Уральские авиалинии». В 2020 году заказ на поставку модели планирует оформить «Аэрофлот». TURIZM.RU