Ещё

Задний аварийный трап не раскрылся при катастрофе SSJ100 в Шереметьево 

Во время эвакуации пассажиров из самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево не сработал один из надувных трапов в хвостовой части борта. Об этом свидетельствует отчет МАК.
«Аварийные трапы передние левый и правый сработали при открытии дверей и раскрылись в рабочее положение. Задний левый трап в рабочее положение не раскрывался», — сказано в документе.
Пассажиры самолета утверждали, что погибший в катастрофе бортпроводник Максим Моисеев до последнего пытался открыть заднюю дверь и помочь людям выбраться из горящего лайнера.
Он направился в хвостовую часть борта, чтобы выпустить надувной трап, однако сделать ему этого не удалось. Пассажиров эвакуировали через передние двери самолета.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 14 июня опубликовал предварительный отчет результатов расследования катастрофы самолета SSJ100 в Шереметьево. Согласно документу, в лайнер действительно попала молния, из-за чего отключился автопилот и нарушилась связь. При посадке борт несколько раз «подпрыгивал» на взлетно-посадочной полосе, в итоге произошел срез предохранительных штифтов и самолет начал разваливаться.
Трагедия произошла вечером 5 мая. Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, однако экстренно вернулся и совершил жесткую посадку в Шереметьево. Во время приземления у самолета надломились стойки шасси, борт вспыхнул. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео