Войти в почту

После катастрофы в Шереметьево авиакомпания «Руслайн» решила не покупать самолеты SSJ-100

Отказ мотивирован репутационными рисками. Компания «Руслайн» передумал брать в лизинг 18 самолетов производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС). О прекращении переговоров заявил владелец авиакомпании Николай Уланов, слова которого приводит «Коммерсантъ». По его словам, «Руслайн» вышел из переговоров с лизингодателем «Ильюшин Финанс» и производителем после катастрофы в Шереметьево 5 мая. Уланов объяснил отказ репутационными рисками: в компании опасаются, что теперь пассажиры будут опасаться летать на бортах SSJ-100, что негативно скажется на перспективах окупаемости бортов. При этом в «Руслайне» подчеркнули, что не сомневаются в безопасности авиалайнеров. Если бы сделка авиаперевозчика с «Ильюшин Финанс» состоялась, то Руслайн бы увеличил свой нынешний авиапарк наполовину. Добавим, что переговоры по этому вопросу велись со второй половины прошлого года. Напомним, ранее от лизинга 10 новых «Суперджетов» отказалась авиакомпания «Ямал». Ее гендиректор Василий Крюк пояснял, что расходы на поддержание летной годности лайнеров не позволят выстроить эффективную экономическую модель. Как писала «НК» ранее, в аэропорту Шереметьево 5 мая во время аварийной посадки загорелся Superjet-100 компании «Аэрофлот». На борту лайнера находились 73 пассажира и 5 членов экипажа. Погиб 41 человек, в том числе два ребенка и бортпроводник. Следственный комитет огласил основные версии причин авиакатастрофы.

После катастрофы в Шереметьево авиакомпания «Руслайн» решила не покупать самолеты SSJ-100
© Новая Кубань