Войти в почту

Стали известны ошибки пилотов сгоревшего самолета в «Шереметьеве»

Следователи сделали вывод об ошибках экипажа после допросов пилотов сгоревшего SSJ-100 в аэропорту «Шереметьево», пишет РБК. «Сотрудники Следственного комитета и Росавиации проверяют действия экипажа сгоревшего в столичном аэропорту «Шереметьево» самолета Sukhoi Superjet 100. Уже выявлены несколько допущенных экипажем ошибок, в связи с этим ведется проверка системы обучения пилотов «Аэрофлота», – заявили изданию собеседники, знакомые с ходом расследования. По версии следователей, летчики допустили ряд ошибок, которые косвенно повлияли на распространение пламени. «Из опроса пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова ясно, что после приземления самолета они открыли в кабине боковое открывающееся окно», – дополнил собеседник в СКР. Это действие экипажа могло усилить тягу воздуха и, соответственно, скорость горения, отметил он. Данную информацию также подтвердил собеседник в Росавиации. Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки – двигатели работали до того момента, пока их не потушили. Сотрудники Росавиации также проводят внеплановую проверку компании «Аэрофлот». Проверяющих прежде всего интересует, проходил ли экипаж сгоревшего судна подготовку в учебном центре «Аэрофлота» и соответствует ли эта подготовка установленным нормам. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU1492 Москва – Мурманск, загорелся вечером 5 мая при аварийной посадке в аэропорту «Шереметьево». По факту авиапроисшествия возбуждено уголовное дело, проводится ряд проверок. Специалисты уже приступили к расшифровке черных ящиков сгоревшего лайнера. На момент возгорания на борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. После посадки были эвакуированы 33 пассажира и четыре члена экипажа. 41 человек погиб.

Стали известны ошибки пилотов сгоревшего самолета в «Шереметьеве»
© РИАМО