Войти в почту

Fitch: приостановка эксплуатации Boeing 737 Max сильнее ударит по авиационной отрасли Азии во II квартале

Москва, 5 апреля - "Вести.Экономика". Fitch Ratings заявило, что до сих пор приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 Max оказывала сдержанное влияние на авиационную отрасль в Азии, но эффект может усилиться во II квартале 2019 года, пишет Reuters. Фото: EPA-EFE/ANDY RAIN Приостановка эксплуатации самолетов этой модели оказала ограниченное влияние на тарифы и показатели авиакомпаний на большинстве рынков из-за сезонно низкого спроса в I квартале, говорится в докладе Fitch. Агентство отметило ограниченные возможности авиакомпаний в поиске альтернатив Airbus или Boeing. Однако на индийском авиационном рынке в последние месяцы наблюдается резкий рост цен на авиабилеты из-за ограниченности предложения, что отчасти усугубляет приостановка эксплуатации 737 MAX, заявило Fitch. Как сообщали "Вести.Экономика", 10 марта самолет авиакомпании Ethiopian Airlines Boeing 737 MAX 8, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение вскоре после взлета. В катастрофе погибли все 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Это вторая катастрофа с участием 737 MAX менее чем за пять месяцев. В конце октября самолет того же типа индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море. Погибли все 189 человек на борту. После крушения самолета Ethiopian Airlines власти ряда стран, включая США, Китай, страны ЕС, Россию и Индонезию, приняли решение о приостановке эксплуатации Boeing 737 Max 8.