Ещё

Пилоты назвали самые страшные аэропорты в мире 

Фото: Суть событий
Те, кто путешествуют довольно часто, скорее всего, имеют собственный список любимых аэропортов, где они не против скоротать 12-часовую остановку, быстро и вкусно перекусить и снова «почувствовать себя человеком» после длительного перелета.
Но есть еще один тип путешественников, которых больше заботит взлетно-посадочная полоса, чем сам аэропорт, — пилоты. Когда ваша задача безопасно доставить пассажиров из одного пункта назначения в другой, местность вокруг ВПП важнее, чем наличие бесплатного Wi-Fi.
По статистике, из всех видов транспорта самолеты являются самым безопасным способом передвижения. Тем не менее, пилоты рассказали, какие аэропорты они не любят больше всего из-за их безумного расположения.
Слишком близко к отдыхающим: Международный Аэропорт Принцессы Юлианы, Синт-Мартен
Один из самых знаменитых аэропортов в мире. Взлетно-посадочная полоса находится так близко к соседнему пляжу Махо, что самолеты пролетают всего несколько десятков метров над головами туристов, которые просто отдыхают на песке.
Другой интересный факт об этом аэропорте заключается в том, что он фактически разделен на две части, как и сам остров — одна часть принадлежит Франции, а другая — Нидерландам.
На сегодняшний день из-за посадки самолета погиб один человек. В июле 2017 года жительница Новой Зеландии была оторвана от земли реактивной тягой двигателей. Спасти ее, к сожалению, не удалось.
Стальные нервы: международный аэропорт Тонконтин, Гондурас
Многие считают Тонконтин одним из самых опасных аэропортов в мире из-за его коротких взлетно-посадочных полос и непосредственной близости к горной местности. В этом аэропорту, построенном в 1920-х годах, за время его жизни произошло не менее 10 несчастных случаев, причем самый серьезный был в 2008 году.
Из-за дождей самолет с 124 пассажирами не смог вовремя остановиться в конце ВПП, в результате чего несколько человек погибли. После аварии аэропорт был закрыт на год для проверки Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), сообщает msn.com.
Международный аэропорт Гибралтар
На этой крошечной британской территории к югу от Испании есть такой же крошечный аэропорт с одной большой проблемой: ВПП проходит через обычную дорогу.
Справедливо сказать, что на Гибралтаре очень мало места, потому его почти 2 км ВПП выходит за территорию воздушной гавани, пересекая главную улицу города, Уинстон-Черчилль-авеню, которую приходится закрывать каждый раз, когда самолет выходит на взлет или заходит на посадку.
Помимо этого, короткая полоса также резко заканчивается у моря с обоих концов, заставляя пилотов нажимать на тормоза сразу после приземления.
На лезвии ножа: аэропорт Куршевель, Франция
Взлетно-посадочная полоса этого аэропорта, расположенная в шикарном французском горнолыжном городке Куршевель, имеет длину всего 540 метров и уклон вниз 18,5%.
Здесь нет второго шанса приземления — пилоты должны сделать это отлично с первого раза. И что еще хуже, в этом аэропорту нет ни огней, ни автоматической помощи, поэтому в плохую погоду посадка невозможна.
С другой стороны, здесь могут приземляться только частные самолеты, поэтому, если вы являетесь пилотом Boeing 747, в ближайшее время вы сюда не полетите.
На посадку над городом: международный аэропорт Сан-Диего
Этот калифорнийский аэропорт расположен в центре города, что иногда заставляет кровь жителей стыть в жилах, когда самолет заходит на посадку. Прибывающие рейсы обычно приземляются на западе, а это означает, что пассажиры могут полюбоваться офисными зданиями и парковочными площадками.
Кроме того, пилоты сообщают о частых порывах ветра, которые могут потребовать быстрой корректировки при заходе на посадку. Горы на севере и востоке также вносят свою лепту в этот жуткий страх.
Главное — не сесть на воду: Мале, Мальдивы
Это главный международный аэропорт на Мальдивах, поэтому, если вы хотите окунуться в нетронутые лазурные воды этого тропического рая, вам сначала придется пережить мучительную посадку.
Международный аэропорт Мале очень сложен для пилотов, потому что взлетно-посадочная полоса находится всего в двух метрах над морем, занимая всю длину острова Хулхуле на Северном атолле Мале. Любой незначительный просчет может отправить самолет в Индийский океан: едва ли такой заплыв входил в планы отдыхающих.
Под силу немногим: аэропорт Паро, Бутан
Единственный международный аэропорт Бутана окружен пиками высотой 5,5 км и пышной зеленью, но подлет к аэропорту настолько драматичен и опасен, что только 17 квалифицированных пилотов имеют право там приземляться, пишет Condé Nast Traveller.
Полеты в аэропорт Паро могут осуществляться только при дневном свете, и для безопасной посадки на полосу длиной 2 км самолеты находятся в непосредственной близости от домов во время снижения. А один красный дом на скале является своего рода «меткой» для пилотов.
Аэропорт им. Тенцинга и Хиллари, Непал
Если вы хотите проверить себя на смелость и взобраться на гору Эверест, то сначала, было бы неплохо, проверить себя на смелость и приземлиться в аэропорту им. Тенцинга и Хиллари, ранее известном как аэропорт Лукла.
Расположенный в Гималаях, этот аэропорт был назван в честь первых двух альпинистов, взобравшихся на Эверест, и является самым популярным базовым лагерем для путешественников в регионе.
Он имеет небольшую взлетно-посадочную полосу, длина которой составляет 500 метров с уклоном 12%. Причем на одном конце стена из гор, а на другом 600-метровый спуск в долину.
Сильные ветры еще больше усложняют работу пилотам. делают работу пилотов еще более сложной — как при необходимости. Неудивительно, что в 2010 году History Channel назвал этот аэропорт самым опасным в мире.
Международный аэропорт Криштиану Роналду, Мадейра, Португалия
Названный в честь самого известного уроженца Мадейры, Криштиану Роналду, этот островной аэропорт попал в заголовки газет после присвоения ему имени звезды футбола. В этом аэропорту пилоту вынуждены приземляться на взлетно-посадочную полосу, значительная часть которой представляет собой эстакадную дистанцию, располагающуюся на 180 железобетонных столбах и простирающуюся над океаном.
Близость аэропорта к Атлантическому океану усложняет взлеты и посадки, а пилоты должны быть особенно осторожными из-за моря, скал и сильного ветра. Вот почему Telegraph включил его в свой список самых страшных аэропортов в мире.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео