Войти в почту

Чемодан, саквояж: сколько жалоб получил аэропорт Душанбе из-за утери

ДУШАНБЕ, 16 янв — Sputnik. "Международный аэропорт Душанбе" (МАД) в 2017 году получил 1191 жалоб в связи с утерей и задержкой багажа, 1172 из которых были удовлетворены, сообщает пресс-служба сайте МАД. На сегодняшний день 19 претензий находятся на стадии рассмотрения. Как отмечается, МАД обслужил 1,3 миллиона пассажиров, что по сравнению с 2016 годом больше на 12,7% За отчетный период столичным аэропортом было обслужено 5549 рейсов, что на 89 рейсов больше, чем за предыдущий год. Общее количество отправленного и полученного груза и почты составляет 2473 тонн, что на 153 тонны или на 6,6% больше чем в 2016 году. Общее количество сельскохозяйственной продукции, принятой для отправки через коммерческие склады аэропорта, составляет 219,9 тонны. В то же время в ходе деятельности душанбинского аэропорта в 2017 были зафиксированы 1296 случаев задержки рейсов в основном из-за несвоевременных вылетов воздушных судов с аэропортов отбытия — 904 случаев, вмешательства авиакомпаний —230, неблагоприятных погодных условий — 65 и причин, связанных с введением режима – 24 случаев. Со стороны отдела претензий МАД было получено 1191 жалоб, 1172 из которых были удовлетворены, 19 претензий находятся на стадии рассмотрения.

Чемодан, саквояж: сколько жалоб получил аэропорт Душанбе из-за утери
© Sputnik Таджикистан