Ещё

Вдова погибшего при крушении ТУ-134 в Карелии отсудила 0,5 млн рублей за моральный вред 

ПЕТРОЗАВОДСК, 15 ноября. /Корр. ТАСС Игорь Лукьянов/. Прионежский районный суд Карелии взыскал в качестве компенсации морального вреда 500 тыс. рублей в пользу жительницы Петрозаводска Анны Марковой, супруг которой погиб при крушении в 2011 году самолета Ту-134 под Петрозаводском, передает корреспондент ТАСС.
По словам пострадавшей, иск был подан к бюджетному учреждению «Аэропорт „Петрозаводск“, Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация), авиакомпании „Атлас Джет“ (ранее РусЭйр).
»Общая сумма иска — 6 миллионов рублей. Мои требования были удовлетворены частично. С Росавиации суд взыскал 125 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда, с аэропорта тоже 125 тыс. рублей. С авиакомпании, которой принадлежал самолет, взыскано 250 тыс. рублей", — сказала Маркова корреспондент ТАСС.
Пострадавшая, по ее словам, не согласна с вынесенным решением и намерена обжаловать его в Верховном суде Карелии. Иск к троим осужденным за трагедию Маркова иск не подавала.
О крушении
Самолет Ту-134А авиакомпании «РусЭйр», выполнявший рейс из Москвы, 20 июня 2011 года разбился во время тумана в 830 метрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводск при заходе на посадку. Лайнер разрушился и загорелся. Погибли 47 человек, пятеро получили травмы.
Прионежский районный суд республики признал экс— начальника аэропорта Петрозаводска Владимира Шкарупу и бывшего исполняющего обязанности начальника авиационной метеорологической станции аэропорта Владимира Пронина виновными по статье УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», а начальника управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуарда Войтовского — по статье УК РФ «Халатность». Суд применил в отношении них акт об амнистии с освобождением от отбывания наказания. В июне это решение подтвердил Верховный суд Карелии.
По версии следствия, одной из причин авиакатастрофы стало то, что Войтовский сертифицировал метеорологическую деятельность аэродрома, оснащенного непригодным к эксплуатации метеорологическим оборудованием. За обслуживание и предоставление достоверной метеорологической информации экипажу самолета отвечали Шкарупа и Пронин. Кроме того, считают следователи, были системные нарушения, допущенные членами экипажа самолета: не располагая достоверными данными о метеоусловиях, они оказались не готовы к выполнению захода на посадку в сложной обстановке.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео