Войти в почту

«Очкарик по имени Поттер»: магические промо-кампании на ТНТ

ТНТ уже несколько лет подряд показывает серию фильмов о Гарри Поттере. За эти годы команда телеканала придумала много неординарных промо-кампаний. Креативщики сдавали напрокат метлы, расклеивали сов, рассылали «Ежедневный пророк» и писали рэп. А в ноябре 2016 года пассажиры подмосковной электрички стали свидетелями магической схватки между Дамблдором и Волан-де-Мортом. Сегодня волшебный мир Гарри Поттера отмечает двадцатилетний юбилей: первая книга саги, «Гарри Поттер и Философский камень», была опубликована 26 июня 1997 года. А с 2001 года начали выходить фильмы, увлекавшие фанатов не меньше, чем книги. Кажется, в мире не осталось человека, не слышавшего о приключениях Гарри и его друзей. Киноверсии истории транслировались на телеканалах бесчисленное количество раз. Но как проводить промо-кампанию фильма, который видели все? Команда ТНТ каждый раз пытается придумать новое креативное решение. В юбилей «Гарри Поттера» вспоминаем самые успешные промо-кампании на телеканале. Кто ты в Гарри Поттере? Для промо-кампании в 2013-2014 гг. команда ТНТ предложила зрителям пройти тест «Кто ты из Гарри Поттера?». В рамках кампании также вышло несколько коротких роликов. Герои видео рассказывают, кем бы они были в мире Гарри Поттера. Павел Воля, например, был бы совой с письмом, а очень многие девушки ассоциируют себя с Гермионой. Прокат метел В рамках кампании в 2014-2015 годах команда телеканала организовала прокат метел на велопарковках Москвы, а также катание на коньках и метлах на катке ВДНХ. Весь декабрь 2014 года в московских пунктах велопроката можно было взять в аренду метлу – обычный транспорт для волшебников. К метле прилагалась подробная инструкция с правилами эксплуатации, которую необходимо внимательно изучить перед полетом. Воспользоваться услугой мог любой магл. Требовалось лишь пердварительно оформить право на использование метлы на сайте телеканала, а также выложить селфи с метлой в одну из социальных сетей с тегами #метлобайк, #стоянкадляметлы,#волшебныйдекабрь, #ГарриПоттер, #метла. Совы, влетающие в окна Декабрь 2014 получился действительно магическим: кроме аренды метел креативщики ТНТ провели кросс-промо-кампанию с сетью «Кофе Хауз». На окнах кофеен появились совы с письмами, как будто врезавшиеся в стекло. Для подготовки макета департамент ТНТ-Дизайн специально приобрел чучело совы, чтобы сделать максимально натуральную и реалистичную картинку. Смотришь Гарри Поттера по выходным на #ТНТ? Ищи наших сов на входных дверях сети "Кофе Хауз" в Москве и Петербурге)) pic.twitter.com/xpYDAX5XVg — Телеканал ТНТ (@TNT_Online) 13 декабря 2014 г. Рэп и электрички Осенью 2016 года команда телеканала запустила промо-кампанию с новой концепцией: «Гарри Поттер возвращается в Россию». В рамках кампании креативщики брендировали сайт ТНТ, запустили в эфир новые промо-ролики и устроили в подмосковной электричке настоящую магическую битву. Дамблдор, торгующий волшебными товарами в вагоне обычной электрички, сталкивается со своим смертельным врагом – Волан-де-Мортом, зарабатывающим деньги игрой на гитаре. ? Дамблдор против Волан-де-Морта «Ежедневный пророк» Этим летом телеканал ТНТ вновь показал все восемь фильмов о приключениях Гарри Поттера и провел очередную промо-кампанию. На этот раз команда проекта решила рассылать пользователям волшебную газету «Ежедневный пророк». Любой магл мог погрузиться в фантастическую вселенную и получать свежие выпуски магических новостей – для этого достаточно было подписаться на группу ТНТ «ВКонтакте». Анимированная газета приходила в личном сообщении. В версии телеканала «Ежедневный пророк» с помощью любимых волшебных персонажей рассказывает о российских реалиях: реновация в Москве, юбилей Киркорова и странная погода. Креативщики снова забрендировали официальный сайт телеканала – на нем также появились страницы магической газеты. «Промо ТНТ продает не квартиры и фитнес-клубы, а заведомо интересный, качественный и смешной контент, который люди смотрят бесплатно по телевизору. Если контент радует миллионы людей по всей стране, то почему его реклама не должна радовать?», - говорил о промо-кампаниях Гавриил Гордеев, директор департамента эфирного промо телеканала ТНТ. История Гарри уже давно закончилась, но она продолжает вдохновлять креативщиков на смелые и необычные идеи.

«Очкарик по имени Поттер»: магические промо-кампании на ТНТ
© Кадр из фильма "Гарри Поттер и философский камень"