Войти в почту

Все женщины хотят нравиться

Премьера спектакля "Все мои сыновья" по пьесе Артура Миллера состоялась в Театре имени Маяковского. Режиссер Леонид Хейфец рассказал "ВМ" о своей новой работе.Спектакль «Все мои сыновья» — вторая по счету постановка режиссером произведений Артура Миллера в Театре Маяковского. — Леонид Ефимович, объясните, пожалуйста, что вас побуждает вновь обращаться к драматургии Миллера? Недавно вы поставили его пьесу «Цена», и вот снова тот же автор. — Для меня самого это неожиданно. Ведь до этих двух была еще одна постановка: давно прочитал в сборнике Миллера пьесу «Спуск с горы Морган» и поставил спектакль. Через некоторое время снова наткнулся на тот же сборник и перечитал пьесу «Цена»: и ее поставил. Тот же круг размышлений, и опять перечитывание Миллера. Остановившись на пьесе «Все мои сыновья», сказал себе: «Нет, нет и нет. Это драма, а сейчас и так жизнь непростая». Но что бы другое я ни читал, в мыслях возвращался к этой пьесе Миллера. СПРАВКА Леонид Ефимович Хейфец — театральный режиссер и педагог, профессор Российской академии театрального искусства. Родился 4 мая 1934 года в Минске, выпускник Белорусского политехнического института, учился на режиссерском факультете ГИТИСа. В качестве театрального режиссера поставил более 30 спектаклей на сценах московских театров. С именем режиссера Хейфеца связана и целая страница телевизионных интерпретаций произведений русской классики: «Рудин» И. С. Тургенева (1970), «Обрыв» И. А. Гончарова (1973), «Вишневый сад» А. П. Чехова (1976), «Доходное место» А. Н. Островского (1978).

Все женщины хотят нравиться
© Вечерняя Москва