Войти в почту

Третьяковская галерея запустила рекламную компанию с участием Сергея Шнурова

Третьяковская галерея сегодня запустила рекламную компанию с участием музыканта Сергея Шнурова — лидер группы «Ленинград» исполнил главную роль в ролике, посвященном «Черному квадрату» Казимира Малевича. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе музея. "Этот проект — абсолютно некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow", — рассказала собеседница агентства. Таким образом в музее начинают медиакампанию со слоганом «Это надо видеть» по популяризации искусства ХХ века и продолжают открывать для зрителей пространство и коллекцию галереи на Крымском Валу. Открывают компанию три ролика из серии «Эффект воздействия» — по сценарию, Сергея Шнурова практически затягивает в «Черный квадрат», сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителю, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой рассыпается на конфетти. Также выйдут по 3-4 ролика в сериях «Гений места (1)» и «Гений места (2)» с участием художника Павла Каплевича, актеров Артура Смолянинова, Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева. Ранее в Третьяковской галерее уже снимали видеоролики к побившей все рекорды посещаемости выставке Валентина Серова и Ивана Айвазовского, которую можно увидеть на Крымском Валу до 20 ноября.

Третьяковка представила рекламную кампанию с Шнуровым
© РИА Новости