Осужденному экс-главе бюро медсоцэкспертизы Дагестана предъявили новое обвинение

Бывший руководитель Главного регионального бюро медико-социальной экспертизы Дагестана Магомед Махачев обвиняется в даче взятки. Ранее часть неотбытого им срока заключения была заменена принудительными работами.

Осужденному экс-главе бюро медсоцэкспертизы Дагестана предъявили новое обвинение
© «Это Кавказ»

«Бывшему руководителю Главного бюро медико-социальной экспертизы республики Магомеду Махачеву предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного пунктом „б“ части 4 статьи 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу за совершение заведомо незаконных действий в крупном размере)», — сообщили в пресс-службе следственного упраавления СК РФ по Дагестану.

По данным следствия, в марте этого года по решению суда осужденный был Махачев перемещен в колонию-поселение на принудительные работы. 10 июля в ходе проверки вывода осужденных на работы оперуполномоченным республиканского УФСИН был выявлен и документирован факт отсутствия Махачева на рабочем месте. «Осужденный, опасаясь, что допущенное им нарушение режима пребывания в исправительном учреждении может исключить его дальнейшее обращение на смягчение приговора в судебном порядке, предложил оперуполномоченному взятку в размере 200 000 рублей за непринятие мер дисциплинарного воздействия в отношении него в связи с нарушением режима пребывания в исправительном учреждении и за дальнейшее покровительство по службе», — отметили в ведомстве.

При передаче взятки Махачев был задержан сотрудниками УФСИН, а позже арестован по ходатайству следствия.

В июне 2021 года Магомед Махачев был приговорен за получение взяток к 7 годам 6 месяцам колонии строгого режима со штрафом в 4,5 миллиона рублей и лишен права занимать руководящие должности в государственных и муниципальных учреждениях на 5 лет. Как было установлено, с мая 2014 по декабрь 2015 года экс-чиновник через посредника получил более 1,5 миллиона рублей за незаконные установление и продление инвалидности пятерым жителям Дагестана. С обвиняемым, полностью признавшим свою вину, было заключено досудебное соглашение о сотрудничестве.