Войти в почту

В Москве состоялось заключительное заседание суда по делу о хищении имущества семьи Баталовых

В многолетней тяжбе по поводу присвоения имущества семьи актера Баталова сторонними лицами наконец поставлена точка. Приговором суда обвиняемые в хищении ценностей из дома прославленного артиста – актриса Наталия Дрожжина и юрист Михаил Цивин, а также их сообщник нотариус Дмитрий Бублий – осуждены на 6, 7 и 5 лет лишения свободы соответственно. Указанные лица обязаны выплатить штрафы в 200, 400 и 300 тысяч рублей соответственно, а отбывать свои сроки будут в колониях общего режима. Об этом сообщается в Telegram-канале столичной прокуратуры.

В Москве состоялось заключительное заседание суда по делу о хищении имущества семьи Баталовых
© Вести Подмосковья

Следствием Цивину и Дрожжиной вменяются обвинения по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере, совершенное группой лиц по предварительному сговору, повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение»), а Бублию – по ч. 5 ст. 33 и ч. 4 ст. 159 УК РФ («Пособничество в совершении мошенничества группой лиц по предварительному сговору, совершенное в особо крупном размере и повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение»). Последнему также судом предусмотрено наказание в виде запрета заниматься деятельностью, связанной с совершением нотариальных действий, сроком на 3 года.

Свою вину в ходе следствия фигуранты не признали, при этом обвинение просило взять Дрожжину и Бублия под стражу прямо в зале суда. Отмечается, что на заседании присутствовала дочь Баталова – вместе со своей матерью Гитаной Леонтенко она является истицей в этом деле.

Напомним: судебные разбирательства между Баталовыми, Цивиным и Дрожжиной длятся с 2019 года. Изначально Гитана Леонтенко подала исковое заявление в полицию, где обвиняла супругов в незаконном присвоении семейного имущества. Женщина заявляла, что поставила подпись на документах, касающихся владения квартирой, введенная в заблуждение на тот момент друзьями семьи. Позднее следствие установило, что сделка была заверена без присутствия родных покойного актера.