Последнее слово генерала СК Музраева состоится в ростовском суде 20 марта

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 16 марта. /ТАСС/. Южный окружной военный суд в Ростове-на-Дону завершил прения сторон по делу бывшего руководителя следственного управления СК РФ по Волгоградской области Михаила Музраева, обвиняемого в поджоге дома главы региона Андрея Бочарова, квалифицированном как теракт, последнее слово назначено на 20 марта. Об этом в четверг сообщил ТАСС представитель суда.

Последнее слово генерала СК Музраева состоится в ростовском суде 20 марта
© ТАСС

"Ушли на последнее слово 20 марта в 12:00", - сказали в суде.

В ходе прений Музраев заявил, что невиновен в поджоге дома Бочарова и других инкриминируемых ему преступлениях. По его словам, обвинения являются домыслом, поскольку основаны на ложных показаниях заинтересованных лиц.

Ранее гособвинитель просил суд назначить Музраеву 20 лет колонии строгого режима.

Ночью 16 ноября 2016 года в Волгограде неизвестные проникли на территорию частного домовладения, находившегося в пользовании губернатора и членов его семьи, и попытались поджечь стену дома. По данному факту следователями СК были возбуждены уголовные дела по ч. 2 ст. 167 ("Умышленное повреждение чужого имущества путем поджога") и ч. 3 ст. 30, ст. 105 ("Покушение на убийство двух и более лиц, в том числе в связи с осуществлением лицом служебной деятельности") УК РФ. Были установлены лица, причастные к преступлению: пять участников организованной преступной группы, лидером которой был бывший арендатор центрального рынка Волгограда Евгений Ремезов, после задержания давший показания на генерала СК. Дело было передано для дальнейших следственных действий в ФСБ России.

По делу арестованы Музраев и волгоградский предприниматель Владимир Зубков. Генералу инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных п. "а" ч. 2 ст. 205 ("Террористический акт, совершенный группой лиц по предварительному сговору"), ч. 1 ст. 222 ("Незаконный оборот оружия"), а также ч. 1 ст. 285 ("Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы") УК РФ.