Войти в почту

Хватит мстить словесно

Комментарии соответствующие. Палачей называют «хероями», убитых — «орками», «особями», «нелюдями». Факт: по ту сторону линии фронта тотальное озверение.

Хватит мстить словесно
© Вечерняя Москва

А в это время мы… Мы стали травоядными. Зачем после слов о том, что Россия сама займется поисками тех, кто расстрелял военнопленных, делать реверанс в сторону тех, кто позволяет зверью оставаться безнаказанным? Зачем это: «Россия будет делать все, что возможно, в рамках международных механизмов для того, чтобы обратить внимание на это преступление и призвать к порядку и к закону тех, кто к нему может быть причастен». Все взывания к мировому сообществу, все дела, заводимые Следственным комитетом, все «красные линии», которые рисует наш МИД, бесполезны.

Ну вот признала газета New York Times подлинность кадров? Ну высказались эксперты издания, что эта расправа противоречит Римскому статуту, запрещающему «убийство или ранение комбатанта, который, сложив оружие или не имея более средств защиты, сдался по своему усмотрению».

И что нам с этой публикации? И что нам с тех заявлений, мол, Америка, отслеживает информацию о расстреле российских военнопленных и призывает всех участников вооруженного противостояния следовать международному праву? Это все ни о чем. Равно как и призывы к прекращению обстрелов Запорожской АЭС неопознанными инопланетянами.

…29 ноября 1941 года боец диверсионной группы разведуправления Западного фронта 18-летняя Зоя Космодемьянская была схвачена немцами после поджога трех домов в подмосковной деревне Петрищево. В одной из изб ночевали солдаты, отправлявшиеся под Москву. А в 10 километрах от Петрищева фашисты захватили ее боевую подругу, 22-летнюю Веру Волошину. Девушек пытали, но они не выдали своих товарищей. Утром Зою повесили. В тот же день казнили и Веру (вплоть до 1957 года она считалась пропавшей без вести).

О подвиге Космодемьянской доложили Сталину. Иосиф Виссарионович приказал военнослужащих 332-го пехотного полка вермахта, ответственных за гибель Зои, в плен не брать. До 1944-го всех захваченных живыми немцев из этой части приканчивали на месте, пока 332-й полк не был полностью истреблен при освобождении Белоруссии.

Врагу мстят не словами, а делами. Убийцы наших пленных известны, веря в свою безнаказанность, они не прятали лиц. Кто отправит на плаху палачей?