Войти в почту

Второй приговор вынесли экс-директору «Винапа» в Новосибирске

Олег Яровой является одним фигурантов дела экс-прокурора города.

Второй приговор вынесли экс-директору «Винапа» в Новосибирске
© НДН.Инфо

Железнодорожный районный суд Новосибирска избрал наказание обвиняемому в мошенничестве бизнесмену Олегу Яровому, бывшему главе завода «Винап». Информация об этом появилась на сайте судебного органа 25 мая.

По ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, т.е. хищения чужого имущества в особо крупном размере) предпринимателю грозило до 10 лет лишения свободы. По данным следствия, бизнесмен выманил у своего партнера Юрия Верясова 170 млн рублей. За эту сумму он якобы обещал последнему решить проблемы с правоохранительными органами, а именно — помочь избежать возможного уголовного преследования.

«Приговором суда Яровой О.А. признан виновным в совершении указанного преступления и ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 4 года. В соответствии со ст. 73 УК РФ назначенное наказание в виде лишения свободы постановлено считать условным с испытательным сроком 3 года», — говорится на сайте суда.

Также с Ярового в пользу потерпевшего взыскали имущественный ущерб. Речь идет о сумме в 130 087 430 рублей. Приговор еще не вступил в законную силу и может быть обжалован.

Ранее бизнесмену вынесли приговор за ложный донос с искусственным созданием доказательств обвинения. Согласно материал следствия, он дал ложные показания о мошенничестве своей знакомой, которое та не совершала. За это он получил три года условно.

Ярового задержали летом 2020 года, а за ним — экс-прокурора Новосибирска Дениса Ференца, экс-высокопоставленную сотрудницу областной прокуратуры Александру Аверину, а также бизнесменов Дмитрия Куклина, Михаила Федосеева и Павла Кулибанова. Предположительно, все они имели отношение к ложному доносу, совершенному Яровым: Федосеев и Кулибанов, как считает следствие, дали ложные показания против знакомой бизнесмена. Аверина и Куклин якобы пособничали обману, а Ференец, в свою очередь, получал сведения о собранных доказательствах и ходе расследования, которые затем передавал Авериной.