Претензии были даже из монастырей. Зоозащитников затравили за желание спасти животных Мамонова

Глава Фонда защиты городских животных Екатерина Дмитриева рассказала, из-за чего они остановили сбор средств для помощи кошкам и собаке музыканта Петра Мамонова. Со слов девушки, фонд обвинили в мошенничестве и подвергли жесточайшему хейту. «Но как можно нажиться на несчастных кошках? — переживает Екатерина. — Покажите нам хотя бы одного человека, которому это удалось! Мы просто хотели помочь, а узнали, что ищем выгоду!»

Претензии были даже из монастырей. Зоозащитников затравили за желание спасти животных Мамонова
© Daily Storm

 

Не прошло и сорока дней после смерти музыканта, как его имя уже вовсю песочат в прессе, и главная тема, конечно же, его наследство. Шикарные машины, гонорары — пересчитывают завистники, и мало кто знает, что ничего такого не было и в помине. Главное имущество Петра Мамонова — это его 19 кошек и одна собака. Некоторые были оставлены дачниками. Кто-то подобран на улице. Любое брошенное зверье артист тут же тащил домой! Теперь вся эта компания осталась на попечение его вдовы Ольги.

 Как говорит Екатерина Дмитриева, узнав о том, что жене Мамонова не под силу кормить и стерилизовать столько животных, фонд вызвался ей помочь и объявил сбор средств. Однако потом кампанию прекратили, потому что супругу музыканта вдруг стали атаковать хейтеры. Досталось и самим зоозащитникам.

 

«Нам позвонил мужчина, который ведет фан-страницу Мамонова в Instagram, и стал угрожать, заявив, что мы самые настоящие мошенники! — рассказывает Екатерина. — Он же, как мы понимаем, угрожал и вдове. Только о каком мошенничестве идет речь?! Ехать за 150 километров, везти туда врача и ассистента — это то, что ну никак не предполагает какой-то выгоды!»

Сделала свое дело, продолжает девушка, и «добрая» общественность, возмущенная тем, что Фонд защиты городских животных якобы помогает только «кошкам богатых и знаменитых». Да что там говорить, если подключилась даже православная братия, начавшая писать организации со страниц каких-то монастырей!

 

«Главный посыл, что стерилизация — это зло, — поясняет Екатерина Дмитриева. — Скотина — и скотина! Бегает и бегает. Ну умерла — так умерла. Это судьба, это природа, не надо вмешиваться! Там такой замес был, что вы просто не представляете. Сейчас, слава богу, все успокоилось».

 

Что будет дальше, пока непонятно. Один кот уже умер. Остальные продолжают плодиться, а это значит, что еще немного, и у Ольги Мамоновой будет уже не 20 питомцев, а в два раза больше.

 

«Если деньги будут приходить и дальше, — говорит глава фонда, — мы закупим на них корм и передадим его семье музыканта. Надеюсь, они согласятся его принять. Если нет — эти запасы пойдут на проект помощи бездомным животным».

 

Петр Мамонов скончался 15 июля этого года из-за осложнений, вызванных коронавирусом. А 17-го его отпели в соборе Донского монастыря и похоронили на кладбище в подмосковной Верее. «Всех жалко, — пишут поклонники. — И жену, и кошечек, и самого Петра Николаевича. Но где же были его друзья?»

]]>