Войти в почту

В России передано в суд дело о «покупке губернаторского кресла»

В Москве завершено расследование уголовного дела о мошенничестве в отношении Владимира Нечаева, который пытался продать своему знакомому пост губернатора одного из российских регионов, сообщает сегодня, 31 марта, пресс-служба СКР.

«Нечаев в период с мая по июнь 2020 года получил информацию о желании одного из знакомых занять должность губернатора субъекта Российской Федерации, после чего принял решение о хищении его денежных средств. За денежное вознаграждение в размере 35 миллионов евро обвиняемый обещал оказать полное содействие в назначении потерпевшего на должность, в действительности такой возможности он не имел, и выполнять принятые на себя обязательства не намеревался. При получении первой части требуемой суммы, проходившей под контролем оперативных сотрудников ФСБ России, он был задержан на месте совершения преступления», - уточняют следователи.

В СКР информируют, что обвиняемый ранее уже был осужден за подобные преступления и призвал вину по этому делу. Имя покупателя должности не называется. Дело передано в суд.

Это не первый случай в России, когда мошенники

пытаются продать «губернаторское кресло»

. В 2014 году Хамовнический суд Москвы

признал

виновными в мошенничестве ряд лиц, среди которых

фигурировал

Дмитрий Пивоваров. В декабре 2012 года в Москве он был арестован. Пивоваров подозревался в двух крупных кражах и покушении на убийство. По версии следствия, Пивоваров пытался за 10 миллионов евро «продать» депутату Саратовской областной думы Леониду Писному пост губернатора. По данным следствия, Пивоварову в 2010 году удалось похитить 121 миллион рублей, которые доверенное лицо депутата

Елена Денисова

положила в банковский сейф. Исполнявший обязанности посредника в переговорах «решальщиков» с саратовским депутатом экс-директор «Саратовстройстекла» Михаил Ланин в 2011 году был убит во Франции. Суд присяжныхв Париже

признал

выходца из Чечни Руслана Берсанова виновным в убийстве Ланина и приговорил его к двадцати годам тюрьмы.