Далее:

Ковры, котики и картошка. Чем заделывают дорожные ямы в России

В Омске яму на дороге заделали картошкой
Фото:
Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Видимо, такая мысль пришла в голову жителям нескольких российских городов, которые устали от бездействия властей и решили взять проблему ямочного ремонта в свои руки. Что из этого получилось — читайте в материале Москвы 24.
Котики жертвуют собой ради автомобилистов Саратова В середине августа этого года в Саратове прошла молчаливая забастовка против разбитых дорог.
Самое удивительное то, что демонстрантами стали не люди, а маленькие гипсовые котики. Им стало настолько жалко саратовских автовладельцев, что они решили использовать все свое природное обаяние, чтобы убедить городские власти провести ямочный ремонт.
После того как об этой акции рассказали СМИ, городские власти не смогли остаться равнодушными и заасфальтировали все ямы на разрушенном участке.
Так котики в очередной раз доказали, что хвосты и лапки способны решить любую проблему.
"Белорусский метод" в Омске Накануне в сообществе «ЧП Омск» в социальной сети «ВКонтакте» появилась фотография дорожной ямы, плотно засыпанной картофелем.
Кому такая идея пришла в голову, горожанам или рабочим, доподлинно неизвестно. К тому моменту как журналисты одного из местных изданий прибыли по указанному в посте адресу, никакой картошки в яме уже не было.
Вполне возможно, что это был очередной способ привлечь внимание властей к проблеме плохих дорог, которая до сих пор не решена.
В прошлом году во время «прямой линии» с президентом Владимиром Путиным одна из жительниц Омска пожаловалась, что местные власти плохо следят за дорогами и им срочно требуется капитальный ремонт.
Спустя примерно месяц в городе начался первый за 10 лет капремонт омских дорог. Видимо, довести дело до конца так и не удалось.
Ковровая дорожка в Петрозаводске и Волгограде Оригинальный способ расправиться с ямами на дорогах придумали и жители Петрозаводска. Этим летом на улице Древлянка разбитые дороги решили починить с помощью старых ковров.
Идея приглянулась и жителям Волгограда, и они тоже решили заменить асфальтовое покрытие на ковровое.
Ощутимых результатов такой ремонт не принес ни в одном из городов, зато на улице стало несколько уютнее и красивее.
Кирпич и арматура в Брянске А в Брянской области решили, что материал для заделки ям должен быть максимально прочным и жестким.
Поэтому дорогу в поселке Первомайский Почепского района Брянской области решили починить с помощью битого кирпича и арматуры.
Для этого даже не пришлось отдельно закупать материалы. По словам одного из местных жителей, администрация района решила разобрать в поселке баню и использовать строительные отходы для того, чтобы избавиться от ям.
Вторичная переработка — дороги из шин в Челябинске Пока городские жители думают, что делать с ямами на асфальте, челябинец Андрей Кульпин обратил внимание на состояние сельских грунтовых дорог. В межсезонье их часто размывает, и проехать по такой дороге можно разве что на танке.
Поэтому челябинский предприниматель решил, что фермеров может заинтересовать своеобразный «пластырь» для грунтовой дороги, сделанный из старых покрышек.
Сделать его несложно — шина разрезается болгаркой, после чего куски скрепляются друг с другом обычными саморезами.
За то, что кто-то захочет ее стащить, можно не переживать — резиновое полотно три на три метра весит примерно полтонны.
Социальный протест в Сургуте Пока одни занимаются разработкой доступных технологий для ремонта дорог, другие стараются заработать на недовольных ямами водителях. И делают это довольно успешно.
Такая идея пришла в голову одному из жителей Сургута. У себя в типографии он напечатал несколько наклеек с надписью «дороги 3,14здец», нашел пару девушек на роль продавцов-промоутеров и уже на второй день заработал 20 тыс. рублей.
"Мы боремся с плохими дорогами за свой счет. Купите наклейку за 50 рублей, и повесьте себе на машину. Пусть властям будет стыдно", — говорили девушки проезжавшим по ямам водителям, и те охотно соглашались.
Молодой человек решил не останавливаться на достигнутом, разработал еще несколько наклеек с другими надписями и начал продавать их тоже. По его словам, за неделю он заработал около 75 тыс. рублей.
Оставить комментарий