Она верно служит США
«Нынешние элиты стран ЕС из кожи вон лезут, чтобы сохранить Украину за американским хозяином. Всё отдадут, всех предадут, наплюют на собственных избирателей, пустят по ветру европейскую экономику, костьми лягут в войне с Россией — всё ради геополитических интересов США в Европе. Чтобы всё это многострадальное пространство от Лиссабона до Луганска оставалось под американским контролем».
Удивляясь собственной смелости, ненароком оказавшаяся в Киеве глава МИД ФРГ Анналена Бербок так раздухарилась, что вновь проболталась о том, о чём в ЕС принято молчать. Однажды она уже ляпнула, что, дескать, не имеет значения, что немецкие избиратели думают о поддержке Украины. Потом на заседании ПАСЕ в Страсбурге она призналась, что страны Европы «ведут войну с Россией». И вот опять.
Теперь из уст Анналены вылетел перл о том, что в скором будущем Евросоюз будет простираться от Лиссабона до Луганска. В сущности, всем давно уже известно: что у европейских лидеров на уме, то у Бербок на языке. Что ж, нам остаётся лишь вновь анализировать подлинные западные стратегии, чтобы встретить их во всеоружии.
Собственно, а что нового она сказала?
Да, западным так называемым демократиям плевать на мнение избирателей. Выборы там — лишь фарс и политтехнологическая разводка, прикрывающая назначение европейских политиков из Вашингтона, а их результат — это задание, которое получают европейские политтехнологи от своих американских хозяев. Самой Бербок давно бы уже не было на посту главы германского МИД, если бы это хоть как-то зависело от мнения немецких избирателей.
Да, Запад ведёт войну с Россией. Всегда и любыми средствами, используя все имеющиеся в его арсенале инструменты. На сегодня таким инструментом является бывшая «Украина» — фрагмент Большой России, который последовательными стараниями западных стратегов был искусно направлен против нас самих, а русские (заражённые украинством головного мозга) сегодня убивают русских на радость англосаксам.
Война Запада с Россией до последнего украинствующего молодчика (и тут Анналена не открыла большой тайны, но лишь повела себя немного вульгарно) вполне в духе англосаксов.
Ну и что совсем не вызывает удивления, так это строго геополитическое мышление западных, в первую очередь англосаксонских, элит, коим полностью, тотально и бесповоротно подчинена нынешняя, оккупированная с мая 1945 года Германия.
Да, геополитика — это отправная точка всех западных стратегий, искусство править, претендуя на глобальное доминирование в противостоянии с цивилизацией суши, в центре которой и находится Россия. И сколько бы геополитику ни пытались забалтывать западные политтехнологи — то называя её лженаукой, то устаревшей химерой, то мороча голову теорией «бесполярного мира», то объявляя об однополярном мире как о свершившейся данности, — противостояние цивилизации моря и цивилизации суши не отменить. Это неснимаемая данность, и именно так, строго геополитически, мыслят западные элиты, вне зависимости от того, что думают об этом все остальные. Главе МИД ФРГ, конечно же, сообщили об этом, правда, забыли предупредить, чтобы она особо об этом не болтала, ибо в таком случае вешать на уши лапшу об отсутствии или устарелости геополитики становится гораздо труднее.
Вот и глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен говорит о том, что новое расширение Евросоюза является не только «зовом истории», но и «геополитической необходимостью». Здесь всё просто: экспансия Запада на восток — это абсолютный геополитический императив, необходимость. Теснить русских вглубь континента, когда они слабы, и сдерживать их, замедляя продвижение в обратном направлении, когда они сильны, — в этом геополитическая миссия Запада. Когда мы отступаем — они наступают, окружая, загоняя, лишая выходов к морям и торговым путям, захватывая освобождённые нами пространства, жёстко противодействуя их возвращению. Так было всегда, и так будет, пока будет существовать Запад как субъект морской, атлантистской цивилизации.
Европа — главное пространство многовекового противостояния цивилизации моря и цивилизации суши. Здесь геополитические битвы идут с начала времён. То между сухопутной Спартой и морскими Афинами. То между сухопутным Римом и морским Карфагеном. То между морской Англией и сухопутной Германией. То между морской Европой и сухопутной Россией. Границы влияния морской и сухопутной цивилизаций постоянно смещаются в ходе этого противостояния. То пространство, что ещё вчера находилось под влиянием цивилизации суши, сегодня оказывается под влиянием цивилизации моря, и наоборот.
Суша — геополитический хартленд, море — sea power, морское могущество. То, что между ними, — зона римленд, собственно, пространство, на котором и разворачивается битва в тот или иной исторический момент. Великая война континентов за мировое могущество.
Как только Россия отступила из Восточной Европы, до этого находившейся в зоне влияния цивилизации суши, она тут же превратилась в пространство римленд, которое, не встретив никакого сопротивления с нашей стороны, тут же поглотила цивилизация моря. И вот уже геополитический знак Восточной Европы сменился на противоположный. В советский период она была геополитической сушей, а после стала геополитическим морем.
То же, кстати, касается и самой Германии, представитель МИД которой сегодня так яростно топит за цивилизацию моря с центром в Вашингтоне. Когда-то она была главным сухопутным государством Европы, противостоя морским Англии и Франции. Но сегодня и она затоплена водами Атлантики, став марионеткой в руках тех, с кем так безнадёжно (всякий раз совершая одну и ту же ошибку, ведя войну на два фронта) воевала.
Такая же участь постигла пространство бывшей «Украины». Будучи частью сухопутной цивилизации, Большой России, в 1991 году она (с нашего молчаливого согласия) перешла в зону римленд, став нейтральной, безъядерной, внеблоковой страной, чтобы чуть позже стать жертвой атлантистской агрессии.
В 2014-м, опять-таки с нашего молчаливого согласия (Россия всё ещё находилась в геополитическом параличе), Украина была полностью захвачена морской цивилизацией и превращена в плацдарм для дальнейшей геополитической экспансии атлантизма вглубь евразийского континента. Так бывало и ранее, но сейчас это пространство — вновь поле битвы двух противостоящих друг другу цивилизаций. Теперь они нас сдерживают на Украине.
Как когда-то писал американский геополитик Збигнев Бжезинский (ныне прохлаждающийся в аду), Украина для России является входом в Европу. Как без Восточной Европы атлантистский Запад теряет контроль над евразийским хартлендом, точно так же без пространства бывшей «Украины» Россия перестаёт быть евразийской державой, становясь державой азиатской.
Выйдя из состава СССР (геополитически — Большой России), Украина на короткий период стала важнейшим элементом так называемого санитарного кордона, который отсекает Россию от стран Центральной Европы. Пока Украина имела нейтральный статус, её функцией было сдерживать Россию (на тот момент вполне прозападную, готовую к сотрудничеству) от продвижения в Европу. Как только Россия начала вновь набирать силы, становясь суверенной, Украину начали накачивать западничеством. Теперь её функцией было не дать России возможности наладить стратегическое партнёрство с Европейским союзом.
На пути к этому партнёрству, в первую очередь России с Германией, американскими стратегами и выстраивался санитарный кордон, простирающийся от холодных северных морей по странам Балтии к югу Европы.
Из этого санитарного кордона весь постсоветский период выпадала лишь Беларусь, которая оставалась в нём последней брешью. Отсюда — постоянные попытки западных стратегов поставить её под свой геополитический контроль.
В обход Белоруссии — по Польше, через Украину, Молдавию, далее вниз, к Грузии, — американские стратеги старательно выстраивали этот пояс, который отсекает Россию от Европы. Решая важнейшую стратегическую задачу окружения России так называемым кольцом анаконды, американские стратеги захватывали одно государство за другим, в основном осуществляя в них «бархатные революции», ставя их тем самым под свой геополитический контроль. Но именно огромная, промышленно и аграрно развитая, отстроенная поколениями наших предков русская Украина является главным элементом этой геополитической конструкции.
Нахождение пространства бывшей «Украины» в зоне геополитического влияния России — это не только колоссальные потери для американской экономики (ввиду выхода России в Европу), но и потеря единоличного геополитического контроля над Европой, над которой США сегодня безраздельно властвуют, эксплуатируя в своих интересах.
Вот почему так старается американская агентура: нынешние элиты стран ЕС из кожи вон лезут, чтобы сохранить Украину за американским хозяином. Всё отдадут, всех предадут, наплюют на собственных избирателей, пустят по ветру европейскую экономику, костьми лягут в войне с Россией — всё ради геополитических интересов США в Европе. Чтобы всё это многострадальное пространство от Лиссабона до Луганска оставалось под американским контролем. А что будет с самой Европой, Германией, немецкими избирателями? Это Анналену Бербок не особо волнует. Она верно служит. Правда, язык как помело… Ну так Бербок ему не хозяйка. Хозяин за океаном.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.