Войти в почту

Россияне считают здоровье, безопасность и семью приоритетными в жизни

Самым важным в своей жизни россияне считают здоровье, безопасность и семью. Об этом свидетельствуют результаты опроса организаторов конкурса "Это у нас семейное" среди пользователей социальных сетей. Опрос показал, что в 2023 году на первые позиции в рейтинге жизненных ценностей россияне поставили здоровье (94%), безопасность (93%), семью (89%), стабильность (88%), свободу и материальное положение (по 86%). При этом особенную важность семьи отмечают женщины старше 35 лет (94%) и мужчины старше 55 лет (92%), а также жители сел (93%) и люди, имеющие или желающие иметь детей (93%). "Мы очень тщательно готовились к запуску первого семейного проекта президентской платформы "Россия – страна возможностей" – конкурса "Это у нас семейное". Главной задачей было сделать его интересным для представителей разных поколений, объединить родных общими делами и увлечениями, помочь им стать дружнее и счастливее", – сообщил генеральный директор АНО "Россия – страна возможностей", ректор президентской академии (РАНХиГС) Алексей Комиссаров. По его словам, исследование помогло увидеть среднестатистические портреты родителей, детей и старших родственников, понять принципы их отношений и выявить потребности современных семей. Так, к наиболее важным семейным ценностям россияне относят поддержание здоровья родных (94%), взаимопонимание, уважение и заботу друг о друге (93%), счастье и гармонию (91%), верность (90%), благополучие и достаток (89%), а также любовь (87%). Семейными достижениями большинство респондентов считают крепкие родственные отношения (36%), карьерный рост (30%), успехи в обучении (29%), творчестве (22%) и спорте (18%), заслуги в защите Отечества (12%) и научные достижения (9%). Отмечается, что исследование проводилось совместно с социологическим агентством "Вебер". В нем приняли участие почти 4 000 человек от 18 до 65 лет и старше.

Россияне считают здоровье, безопасность и семью приоритетными в жизни
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости