Войти в почту

Русский солдат идет в атаку: будущие контрактники рассказали, почему решили отправиться в зону СВО

На улице Яблочкова продолжает работать Единый центр отбора на военную службу по контракту, куда каждый день приходит большое количество мужчин, которые решили стать участниками специальной военной операции России на Украине. Корреспондент «Вечерней Москвы» пообщался с будущими бойцами Вооруженных сил РФ.

Русский солдат идет в атаку: будущие контрактники рассказали, почему решили отправиться в зону СВО
© Вечерняя Москва

Искоренить русофобию

Дмитрию Мирошникову (фамилия изменена. — «Вечерняя Москва») 29 лет. В центре отправки контрактников в зону СВО он едва ли не самый молодой. Однако отличается взрослой мудростью.

— Мой родной дядя со стороны мамы живет в Донецке, — говорит Дмитрий. — Ему уже под 70 лет. И вот он рассказывал, что никто в республике (ДНР. — «МВ») не хотел этой нацистской власти. Дядя говорил, как «свидомые» издевались над русскими. Как ненавидели его, когда он приезжал в Черновцы или Луцк. Рассказал, что сейчас Запад во главе с американцами заставил украинцев ненавидеть все русское. В силу того, что украинская верхушка на этой русофобии заработала, а низы никогда не отличались разумом. Этот замысел — стравить братские народы — у Вашингтона сработал. И вот я здесь, иду искоренять русофобию.

Дмитрий отслужил в подразделении Военно-воздушных сил наземного назначения.

Но в центре подготовки бойцов-контрактников «Авангард» получил новую военно-учетную специальность. Кстати, сам он москвич, но друзей и близких попросил не приходить на проводы. Не хочет перед трудной дорогой видеть родительские глаза, полные слез.

— Долгие проводы — лишние слезы, как говорится, — отмечает боец. — Маме и так нелегко далось мое решение отправиться в зону боевых действий. Не хочу сердце рвать. Да и папа уже немолодой. Так что попрощались у порога. То же самое и друзьям сказал. А вот когда домой буду возвращаться в орденах и медалях, то тут как раз попрошу всех встречать меня! Потому что повод будет радостный у нас всех — победа!

Освободим соседей

Анвару Гениятову (фамилия изменена. — «Вечерняя Москва») 47 лет. Он из небольшого городка Лебедянь, который находится в Липецкой области. Боец признается: сейчас наступил тот момент, когда лично он не может не отправиться в зону боевых действий.

— Знаете, долго я слушал своих родственников с Украины. Живут они в Днепропетровской области. Последние месяцы у нас часто возникала полемика. «А зачем вы вообще все это начали, если мы вам ничем не угрожали?» — спрашивали они меня. Удивляет такая позиция украинцев и всей либеральной «тусовки». Ведь мы прекрасно помним, как Зеленский захотел создать ядерную бомбу у себя в стране. А ведь надо отметить, что у Украины для этого все имелось — и носители, и компоненты для этого оружия массового поражения. Ну и вспомним, как они на протяжении многих лет оскорбляли Россию и россиян, — отметил солдат.

Анвар отслужил в Железнодорожных войсках, в мостовом железнодорожном батальоне. Боец убежден, что его специальность очень понадобится в зоне спецоперации. Ведь столько разрушенных железнодорожных мостов и полотен надо восстановить после победы.

— А если прикажут идти в атаку — пойду в атаку, — говорит Анвар. — Ведь всем известно, что российский солдат в любое дело годится — и на штурм врага, и на возведение укреплений, и на восстановление пострадавших городов. Я на все готов, чтобы освободить соседей России и своих родственников от этих продажных марионеток «коллективного Запада». Да, я согласен, что нити общения с родными, которые живут на территории, захваченной киевским режимом, обрезаны надолго. Но думаю, что после нашей победы все обязательно нормализуется.

И даже самые несговорчивые украинцы поймут, что Запад долгие годы водил их за нос.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Анатолий Кузичев, политолог:

— Нас со школы учили, что слабых надо защищать, за своих надо вписываться. Мы и вписались. Это справедливо и благородно. Жители Донбасса, конечно, очень сильные, но что они могли против большой страны и еще кучи государств, которые одобряли их обстрелы и убийства? Так что мы на правильной стороне истории.