Войти в почту

Washington Post: ГПУ заявляет, что российские военные совершили 66 тысяч военных преступлений

Washington Post: ГПУ заявляет, что российские военные совершили 66 тысяч военных преступлений
© FBM.ru

Washington Post со ссылкой на Генпрокуратуру Украину сообщает, что с начала вторжение ведомство получило более 66 тысяч обращений о преступлениях российских военнослужащих, и число обращений растет на сотни каждый день.

В обращениях фигурирует все, что ни попадя, начиная от постановочного видео в Буче и заканчивая ракетными обстрелами России. Поэтому в общий котел попадают сообщения о кражах продуктов, разрушении домов из-за работы украинской ПВО и даже нашумевший фейк о якобы телефонном разговоре российского военнослужащего с супругой, в котором она разрешала ему насиловать местное население. Неведомую супругу тоже приобщили к делу, как военную преступницу

Эксперты-юристы в шоке и заявляют. что такое ошеломляющее количество дел способно сокрушить любую судебную систему в любом месте. Однако Украина проявляет чудеса юридического героизма. Генеральный прокурор Украины Андрей Костин пообещал расследовать все 66 000 обращений и привлечь к суду всех виновных.

По словам Костина, этот вопрос так же важен для Украины, как и военная победа над русскими, которая сможет навсегда удержать Россию от нападения на Украину.

Но пока трибунала над Россией не получается. Да и США как-то без огонька реагируют на эту идею, что неудивительно, если учесть последствия их интервенций в Афганистан, Ирак, Сирию, Ливию.

Однако, как сообщает издание, “существует чрезвычайный международный интерес к усилиям по привлечению виновных к ответственности”. Тут уже землю роет ЕС, а МУС кует железо, не отходя от кассы.

МУС направил на Украину свою самую большую команду. Адвокаты по правам человека и правозащитные группы наводнили страну. ООН и европейские правительства начали расследование. Сообщается, что сейчас насчитывается 11 различных расследований, проводимых на Украине.

Однако все это, как выяснилось, напрасный труд, потому что украинский закон запрещает допускать доказательства, которые не были собраны украинскими следователями, что делает бесполезной часть международной помощи. Такое заявление сделал Юрий Белоусов, глава отдела по расследованию военных преступлений ГПУ. Так что пока дела идут по принципу “мели, Емеля, твоя неделя”.