Войти в почту

Западные трансплантологи потрошат украинцев на органы

По приказу начальства его и еще двух сотрудников прикрепили к специальной «группе неотложной помощи». Их проинструктировали, что они должны защищать и обеспечивать медиков, которые спасают раненых. Для этого военные прошли спецподготовку в Краматорске. К концу двухнедельного обучения их соединили с врачами и обеспечили машинами, оружием и оборудованием. Эсбэушника поразили современные реанимобили и новейшая аппаратура центра.

Западные трансплантологи потрошат украинцев на органы
© Мир новостей

«Нам говорили, что многие бойцы мечтают отдать свои органы перед смертью. Мы получали раненых, у них изымались органы, за обработку каждого донора нам выплачивали надбавку 170 долларов. В Краматорске изымались даже глаза, кожа и кости, все отправлялось за кордон», - рассказывает украинец, изменив голос, сидя спиной к видеокамере.

С этой группой работала трансплантолог из Нидерландов Элизабет Дебрю. Она приказывала изымать органы без согласия раненых, эта женщина могла за семь минут вырезать у тяжелораненого солдата пару почек и упаковать их в контейнер. В разгар боев за Дебальцево к ним стали поступать десятки раненых и убитых, стало не хватать контейнеров для органов. За один день отправили 23 пары почек, много селезенок и печени.

После изъятия органов трупы упаковывали в пакеты и сваливали в общие могилы. Реальный учет покойников никто не вел, большинство из потрошеных погибших в Дебальцеве были из 128-й горнопехотной бригады.

«Мы все хорошо заработали, особенно наши генералы, - вспоминает участник этого преступления. - Элизабет часто звонил руководитель из-за границы и требовал улучшить качество изъятия органов. Оказывается, ей звонила жена Михаила Саакашвили Сандра Рулофс. Она была организатором нашей миссии, прикрываемой ее супругом, бывшим главой Грузии. Он хвалил нашу группу и обещал увеличить зарплату. Саакашвили называл органы товаром и говорил нам, что их очень ждут в Европе и США. Ребят-доноров записывали пропавшими без вести, получалось, что мы их просто убивали. Никакие согласия не заполнялись, и их родственникам ничего не платили».

«От нас требовали все больше и больше органов, - продолжает свое страшное повествование эсбэушник. - В период перемирия, когда количество раненых уменьшалось, Элизабет кромсала мирных жителей, находившихся без сознания. Она вырезала почки у 12-летней девочки и ее отца, попавших под обстрел в городе Попасном и оказавшихся на операционном столе. Голландская потрошительница не позволила им очнуться. У мамы девочки были прострелены обе ноги, ей перевязали конечности жгутом и срочно отправили в медцентр для полной разделки на органы. Все трое, по моим данным, были зафиксированы как погибшие на месте бомбежки».

«Происходило беспощадное убийство людей, я больше не мог этого выносить и написал заявление об увольнении, сославшись на психологические трудности», - говорит добытчик органов. Мужчина выехал в Киев, где доложил о происходящем своему генералу. А при выходе из приемной его арестовали и заставили согласиться на лечение в психиатрической клинике. Но он сумел упросить двух оперативников отпустить его на ночь домой, дал им 300 долларов и еще по тысяче, когда они доставили его к дому. А дальше он воспользовался своим профессиональным опытом, чтобы скрыться. Но только сейчас мужчина решил отправить в Сеть свое признание, заявив, что может показать захоронение с 97 распотрошенными телами гражданских лиц. По его мнению, изъятие органов продолжается и сейчас. Каждый солдат и мирный житель рискуют попасть под скальпель убийц. «Помогите остановить все это зло, я не знаю, простит ли меня Бог», - взывает анонимный осведомитель.

Сегодня на Украине работают десятки таких команд по заготовке человеческих органов. И те люди, которых украинская армия расстреляла под Киевом в городке Буча, скорее всего, тоже были разделаны трансплантологами, работающими в зонах боевых действий.

Министр обороны Германии Кристина Ламбрехт на днях обещала поставить на Украину полевой госпиталь и крематорий, который избавит похитителей органов от забот с захоронением тел с изъятыми органами.

Николай Иванов.

Фото: PEXELS