Аналитики On Медиа: продажи билетов на концерты в России выросли на 49%

В 2025 году у жителей России наметился активный тренд на возвращение к культурной жизни в офлайне - индустрия концертов вышла на допандемийные показатели с ростом продаж билетов на 49%, сегмент коммерческих выставок показал прирост на 30%, театральные постановки прибавили 13% год к году. Об этом на основании данных своей аналитики за период с 1 января по 16 ноября сообщила компания On Медиа (ранее - МТС Медиа). По информации МТС Live (билетные сервисы Ticketland, Ticketscloud), индустрия концертов выступила главным драйвером офлайн-развлечений - количество проданных билетов увеличилось почти на четверть (+24%). Наибольший рост продаж билетов на концерты зафиксирован в Санкт-Петербурге, также активный рост показали крупные региональные центры - Краснодар, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород. Также положительная динамика зафиксирована в театральной сфере - объем продаж в период с января по ноябрь вырос на 13%, количество билетов - на 5%. Сегмент коммерческих выставок тоже показал уверенный рост: продажи увеличились на 30%. Растет спрос россияне и на детские постановки - в денежном выражении сегмент вырос на 15%, а в продаже билетов - на 5%. Интерес к мюзиклам у россиян остается стабильным: продажи увеличились на 6%, посещаемость - на 5%. Аналитики онлайн-кинотеатра КИОН отметили, что в 2025 году зрители чаще всего смотрели комедии, мультфильмы, триллеры и драмы, а самой активной аудиторией для онлайн-просмотра сериалов и кино оказались россияне 35-44 лет. Наиболее часто фильмы и сериалы в сервисе смотрели жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Свердловской, Ростовской областей и Татарстана. Самым "читающим" месяцем аналитики назвали октябрь, на него пришлось 12% годового потребления литературы в "КИОН Строках".

Аналитики On Медиа: продажи билетов на концерты в России выросли на 49%
© Газета.Ru