Названы самые частые жалобы жителей Волгоградской области
В Волгоградской области подведены итоги работы горячей линии Роспотребнадзора за февраль 2025 года.
В конце зимы ведомство получило 123 звонка от жителей региона, из которых 81 касался нарушений прав потребителей. Наиболее распространенной проблемой стали случаи несоблюдения правил продажи непродовольственных товаров, по поводу которых поступило 58 жалоб.
Кроме того, 10 волгоградцев обратились с жалобами на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг, 4 человека выразили недовольство работой организаций, занимающихся продажей продуктов питания, 3 – транспортными услугами, а 2 – бытовым обслуживанием. Еще по одному человеку жаловались на качество медицинских услуг, банковской и страховой деятельности.
В рамках консультаций по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 10 жителей региона обратились за разъяснениями: 6 – по условиям проживания в жилых помещениях, 2 – по качеству продуктов, 1 – по эксплуатации транспорта и 1 – по санитарному состоянию территории. В 32 случаях вопросы не входили в компетенцию Роспотребнадзора, и гражданам были даны рекомендации о том, куда следует обратиться.