В Подмосковье привезли важную деталь электропоезда для ВСМ: ее ждут суровые испытания
«Завод обладает колоссальным опытом производства при серийном выпуске рам тележек скоростных электропоездов. На предприятии внедрены необходимые технологии сварки рам и высокоточное роботизированное оборудование для освоения выпуска рам тележек высокоскоростного электропоезда», – заявил гендиректор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опытный образец рамы сделан из российской стали, соответствующей повышенным требованиям: например, она сохраняет свойства даже на морозе и при скорости до 400 км/ч. Во время испытаний сотрудники коломенского ВНИКТИ подвижного состава проверят, как изделие выдержит вес огромного кузова и трение о рельсы. На стендах, имитирующих путешествие по высокоскоростной магистрали, раме предстоит пройти 10 млн циклов нагрузки на прочность. Испытания завершатся только в мае. Между тем в Коломне уже прошло рабочее совещание, в котором вместе с сотрудниками «Уральских локомотивов» и ВНИКТИ принимали участие представители РЖД и разработчика – Инжинирингового центра железнодорожного транспорта. Они обсудили планы испытаний других частей нового электропоезда: вслед за рамой немоторной тележки в Подмосковье привезут аналогичную часть моторной тележки. «ФедералПресс» напоминает, что ранее вице-премьер Виталий Савельев осмотрел строящийся цех, где планируется производить электропоезда для высокоскоростных магистралей. Фото предоставлено пресс-службой завода «Уральские локомотивы»