«Пятый день без отопления»: жильцы дома по ул. А. Невского в Калининграде остались один на один с ледяными батареями
В Калининграде в доме №105б по ул. А. Невского четыре дня нет отопления. Об этом в понедельник, 13 января, «Клопс» сообщили жильцы, которые уже отчаялись добиться помощи.
По их словам, ещё в пятницу, 10 января, во дворе дома прорвало теплотрассу. Специалисты «Калининградтеплосети» устранили аварию.
Подача горячей воды и тепла была возобновлена. Однако в десяти квартирах батареи так и остались холодными. Как назло, в ночь после прорыва в Калининграде резко похолодало.
«Мы стали звонить в теплосеть, — рассказала жительница дома Марина. — Сначала нам ответили, что авария устранена и все квартиры подключены. Когда же мы стали жаловаться на холод, нам сказали, что работами внутри дома занимается управляющая компания. До управляющей компании дозвониться не вышло, нас переадресовали в аварийную службу. Там отказались принимать нашу заявку, сказав, что нужно обращаться в УК. Но управляющая компания начнет работать только во вторник, 14 января. У нас ледяные батареи, а за окном зима, не май месяц вообще-то!»
В понедельник, 13 января, корреспонденту «Клопс не удалось связаться с УК — по телефонам диспетчера и приёмной, указанным на сайте, срабатывает автоответчик. Спокойный женский голос сообщил, что «вы позвонили в нерабочее время», и что по вопросам, связанным с экстренными ситуациями, нужно обращаться в аварийную службу.
В этой службе, оказавшейся коммерческой, «Клопс» пояснили, что занимаются лишь проблемами с водоснабжением и канализацией, а вопросы отопления — исключительно в ведении управляющей компании.
«Получается, замкнутый круг, — возмутилась Марина. — Нас гоняют туда-сюда, и никто не может ничего решить».
В Калининграде в микрорайоне им. А. Космодемьянского несколько дней наблюдались перебои с электричеством, водой и отоплением.