Ментор бизнесменов рассказал об идее стартапа, которая могла бы обогатить: «Тяжело поверить»
«Первое, что пришло в голову – история, в которую сейчас тяжело поверить. В далеком 1999 году, в смутные и крайне небезопасные времена в нашей стране, у одного моего знакомого родилась идея открыть кальянную. Тогда с Афганистана вагонами заходило в Россию, и всем было совсем не до этого. Но тогда до конца он не стал ее претворять в жизнь», – рассказал в авторской программе Татьяны Максимовой «Личный БРЕНД» бизнесмен и инвестор Юрий Антропов. Поэтому идею важно доводить до ума, воплощать в жизнь до конца, считает эксперт, и ведь никогда неизвестно, что может сработать в будущем, считает эксперт. По мнению Антропова, если бы его товарищ довел до ума идею с кальянной, но сегодня в одной из них они отмечали бы 25-летие этого заведения, а сам бренд распространился бы на всю Россию. Напомним, ранее «ФедералПресс» писал о награждении самозанятых. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1