Специалист Бородина: блогеры могут зарабатывать на рекламных интеграциях

Коммерческая составляющая влияет на то, что блогерство из хобби постепенно превращается в полноценную профессию. Об этом RusNews24.ru рассказала научный сотрудник Государственного Дарвиновского музея, ведущий научно-просветительского канала "Музейные истории с Катрин", финалист проекта "Топ Блог" президентской платформы "Россия - страна возможностей" Екатерина Бородина. По ее словам, блогеры могут выстроить свой заработок на рекламных интеграциях, партнерских программах и спонсорстве. Креативный продюсер, эксперт по продвижению видео контента Алексей Кушнеров, в свою очередь, отметил, что заработок возможен и при отмене монетизации на территории России. "На самом деле заработать, возможно, и сейчас просто немножечко с других источников трафика. Я говорю о медийности, если ты медийный, продавай рекламу, продавай свои товары, продавай свои услуги, никаких проблем нет", - сказал он. Депутат Государственной думы Татьяна Буцкая до этого предложила запустить в России реестр блогеров, пропагандирующих традиционные и семейные ценности. По словам парламентария, в реестр можно также включить тех блогеров, которые ведут патриотическую повестку для российской молодежи. С соответствующим предложением Буцкая выступила на заседании рабочей группы по блогосфере.

Специалист Бородина: блогеры могут зарабатывать на рекламных интеграциях
© Газета.Ru