Отделение СФР в Чечне будет информировать жителей по новому номеру
Все обращения будут обрабатываться через информационную систему единого контактного центра (ИС ЕКЦ).
Жителям Чечни будет отвечать виртуальный ассистент, предоставляющий информацию по популярным вопросам. В случае необходимости более детального ответа звонок будет переведен на сотрудника центра или на операторов второй линии.
Это нововведение направлено на улучшение качества обслуживания и доступности информации. Жители республики смогут получать консультации по вопросам социальных выплат и услуг, таких как получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности, путевки в санаторий и уточнение статуса поданных заявлений.
Консультирование будет осуществляться по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00. Звонки с мобильных и стационарных телефонов по России будут бесплатными.