Национальный рекламный форум: ведущая Элина Дашкуева рассказала о добрых проектах телеканала «МИР»

30 сессий и 70 ведущих экспертов в сфере рекламы. В этом году Национальный рекламный форум впервые открыл двери для молодых специалистов, сообщает «МИР 24».

Обсуждали сферы, в которых нынешние студенты планируют построить свою карьеру. Маркетинг, креатив и ивент-менеджмент. Социально ориентированной рекламе в медиа и добрым проектам телеканала «МИР» было посвящено выступление ведущей новостей Элины Дашкуевой.

«Без социально ориентированной повестки вообще сложно себе представить существование медиаходнига, и «МИР» не исключение. «МИР» делает огромный акцент на социально ориентированных проектах, в том числе акции, наши фирменные акции. Мы работаем с каждым инфоповодом. Ну, например, День доброты, который отмечается 13 ноября», – рассказала ведущая телеканала «МИР» Элина Дашкуева.

Задача форума – напрямую связать будущих специалистов со своими работодателями, а также скорректировать их образовательный процесс под нужды профессионального рынка.

«Уже больше тысячи студентов, молодых специалистов к нам сегодня на площадку пришло. Это ровно то, на что мы рассчитывали. Рекламный рынок развивается в последние годы дикими темпами. СКЛ Нам не хватает квалифицированных, молодых, заряженный на работу специалистов», – отметил глава оргкомитета форума Валентин Смоляков.

«Мы рассчитываем на то, что мы сможем хорошо ребятам объяснить про работу в нашей индустрии. Потому что мы видим определенный разрыв между выходом из школы, выбором вуза, и дальше поступлением к работодателю», – рассказала управляющий директор по организационному развитию Okkam Татьяна Чернышева.

Площадки форума будут работать до 15 ноября. Вход свободный, по предварительной регистрации.