Запущен виртуальный музей «Культурный код России»
Объединённая компания Wildberries и Russ совместно с 3D Платформой запустили виртуальный интерактивный музей, в котором представлена продукция региональных брендов — лауреатов конкурса «Культурный код России».
Товары восьми компаний оцифрованы и размещены в формате трёхмерной визуализации. Цель проекта — предоставить дополнительную поддержку молодым брендам и показать возможности создания успешных коммерческих проектов с использованием культурного кода России.
«Миссия нашей компании — популяризация культурного кода России, и мы регулярно открываем новые виртуальные музеи, которые помогают познать культуру в современном формате 3D-визуализаций», — заявил генеральный директор 3D Платформы Константин Попов.
В свою очередь, Татьяна Ким, основатель Wildberries, глава Wildberries & Russ, отметила, что теперь каждый желающий сможет ознакомиться с изделиями финалистов конкурса в иммерсивном формате виртуального музея.
Проект «Культурный код России» запустили в начале 2024 года.