Нужно развивать исторический контекст и детский туризм: Александр Цыпкин — о личном бренде Калининграда

Калининграду нужно развивать исторический контекст и детский туризм, чтобы не ассоциироваться только с морем и дюнами. Такое мнение высказал писатель, драматург, сценарист, публицист, специалист по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин на деловой встрече форума «Шум» во вторник, 22 октября.

По словам эксперта в области PR, личный бренд Калининграда складывается из представления, что регион — это российская Европа, где есть море и интересная гастрономия. Местные жители недостаточно активно развивают исторический аспект области.

«Я с многими москвичами, которые ездят в Калининград, общаюсь, и для них, конечно, это прежде всего Балтийское море, песок и дюны — и всё. Они не знают колоссальную историю этого региона», — отметил Александр Цыпкин.

Эксперт посоветовал развивать детский туризм. По словам Цыпкина, нужно создавать маршруты, где ребятам будут рассказывать про крестоносцев, Наполеона и Канта.

Сценарист анонсировал выход нескольких своих проектов. «Новый сезон «Беспринципных» сейчас снимается в Петербурге. Если всё будет хорошо, то в начале следующего года выйдет «Министерство всего хорошего» — это фэнтези о том, как существует министерство хорошего на небесах и министерство плохого и каким образом через случайности эти министерства вмешиваются в нашу жизнь», — рассказал Цыпкин.

Российский сценарист и писатель Александр Цыпкин вместе с историком Егором Яковлевым сняли восьмисерийный туристический сериал про Калининград.