В Новосибирске в третий раз за октябрь оштрафовали авиакомпанию S7

В Новосибирске привлекли к административной ответственности авиакомпанию S7 airlines за нарушение прав пассажиров. Об этом в понедельник, 21 октября сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

В Новосибирске в третий раз за октябрь оштрафовали авиакомпанию S7
© Bfm.ru Новосибирск

Сотрудники ведомства провели проверку по факту поступившего в ходе личного приёма обращения гражданина. Выяснилось, что в июне текущего года в ходе 10-часовой задержки рейса в Новосибирск в международном аэропорту Иркутска авиаперевозчик своевременно не предоставил пассажирам горячее питание и не разместил их в гостинице.

В связи с этим руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, а с сотрудниками представительства S7 в аэропорту Иркутска была проведена работа по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов.

В результате за оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, компания-перевозчик была оштрафована на 30 тыс. рублей.

Напомним, это уже третий штраф S7 с начала октября.

Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что в Новосибирске в багаже авиапассажира нашли незадекларированный миллион рублей.