Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции первого объекта Дальневосточной железной дороги в рамках III этапа модернизации Восточного Полигона

Эксперты Учреждения выдали положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство второго главного пути на перегоне Мони – Апкан Дальневосточной железной дороги. Объект реализуется в рамках инвестиционной программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (третий этап)».

Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции первого объекта Дальневосточной железной дороги в рамках III этапа модернизации Восточного Полигона
© Главгосэкспертиза России

Работы пройдут в Солнечном районе Хабаровского края. По словам главного эксперта проекта Сергея Рябцева, на перегоне Мони-Апкан проектной документацией предусмотрено устройство второго главного пути – его общая строительная длина составит 9,48 километров.

«Также в рамках реконструкции предстоят работы по строительству пунктов обогрева и мачты радиосвязи, трех железобетонных мостов и других объектов. На данном участке будет возможно передвижение грузовых поездов с максимальной массой 7100 тонн», – рассказал представитель Главгосэкспертизы России.

Кроме того, на перегоне реконструируют разъезды Мони и Апкан для примыкания второго главного пути.

Застройщик – ОАО «Российские железные дороги»

Генеральный проектировщик – АО «Росжелдорпроект»

Фото: ОАО «РЖД»