Илья Авербух: "Ищите максимально короткий путь к аудитории, чтобы она была лояльна к вам"

В портфолио продюсера — шоу в честь 800-летнего юбилея Нижнего Новгорода и Дня города в честь 300-летнего юбилея Перми, церемония открытия и закрытия Зимней Универсиады-2019 в Красноярске. В видео Илья Авербух поделился своим опытом и ответил на вопросы о том, какие методы продвижения массовых мероприятий сегодня работают, как ставить задачи коммуникационным агентствам и в чем плюсы работы с ними. Говоря о том, как в России возрождались ледовые шоу, Илья Авербух рассказал, что формат заходил на рынок не просто, а сам он выводил новый продукт осторожно: "Столкнулся с большим количеством подводных камней. Для меня было очень важно завоевать авторитет зрителя. Я пошёл в регионы, потому что понимал, что на Москву у меня ещё нет ни сил, ни знаний, ни понимания, как работать с этим. Организовывая первые шоу я с достаточно взвешенной позиции, без фраз: "Вот я сделаю такое шоу!" и размахивания руками. Начинать работать нужно с малого: помахал руками, дальше сядь и подумай, как ты это будешь делать и где найдешь инвестиции, как ты будешь справляться, если у тебя не будет никого в зале. Просто сначала ответь себе: "Ты с этим справишься?" Во время эфира Авербух дал ряд советов для пресс-секретарей и организаторов событийных мероприятий. Среди них — речь об ответственности перед партнерами, подрядчиками, приглашенными специалистами и зрителями: "Вы взяли на себя обязательства, вы должны их выполнить. А дальше это ваша головная боль, как вы будете компенсировать ваши потери и где найдете новые инвестиции на то, чтобы этот камень столкнуть, эту дорогу все-таки пройти". Поднята тема того, как за несколько десятилетий изменились подходы к медиасопровождению мероприятий, на что обратить внимание при формировании стратегии и только ли недостаток рекламы оправдывает снижение продажи билетов. Среди механик продвижения шоу и мероприятий Ильи Авербуха — наружная реклама, печатные издания, работа с социальными сетями, отзывами и инфлюенсерами, ролики на радио и телевидении, раздача листовок. С рекламой, как отмечает спикер, человек должен столкнуться 7-10 раз. "И все-таки основная история продаж — это внутренний контент и желание аудитории эксклюзивно пойти на то или иное мероприятие. Всегда, когда финансовый провал с точки зрения покупки билетов, любимый разговор: "Просто было мало рекламы, мы не успели, нас не узнали". Тебе всегда мало рекламы. На самом деле, это значит, что контент не заинтересовал", — отмечает спикер. Он также призвал не переоценивать рекламу в соцсетях, акцентируя внимание на том, что соцсети должны поддерживать запущенную волну продаж. Говоря про работу с инфлюенсерами, спикер рассказал, что были случаи, когда он лично просил партнеров сделать посты, однако, эффект возрастания продаж после упоминания отследить сложно. Илья Авербух призвал любить свой проект, не сомневаться в себе и действовать, а также объективно смотреть на свою инициативу, прислушиваться к мнению окружающих и критике. Говоря о продвижении, он отметил, что стоит чётко определить аудиторию: "Хочется, чтобы все разом поднялись, весь мир пришел на ваше шоу, на нашу выставку. Так не будет. Всё равно есть та аудитория, с которой вы хотите говорить, она может со временем расшириться. Не пытайтесь сразу объять необъятное. Старайтесь найти к аудитории максимально короткий путь, чтобы она была лояльна к вам. Учитывайте ее вкусы, но отстаивайте свою позицию". Говоря о поиске креативных подходов, которые интересны как зрителю, так и СМИ, заслуженный мастер спорта России привел примеры из шоу "Малыш и Карлсон" и спектакля "Волшебник страны Оз", шоу, созданных при поддержке ПФКИ "Письма любви" и "Вместе и навсегда". "Никому не интересно, что у тебя все хорошо. Зрителя нужно будоражить", — подытожил спикер. Присоединиться к курсу "Медиаупаковка “Под ключ”" и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке. Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив "Медиаупаковка “Под ключ”" — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук.

Илья Авербух: "Ищите максимально короткий путь к аудитории, чтобы она была лояльна к вам"
© Ревизор.ru