«Аргументы и Факты» начали осеннюю рекламную акцию

Эта кампания приурочена к началу подписной кампании еженедельника «Аргументы и факты». Слоган «У России два союзника: Аргументы и Факты» перекликается с известной цитатой и актуален в наше время.

В условиях любых потрясений появляется огромное количество ложной информации, а в периоды конфликтов информационные войны становятся более активными и агрессивными, и в них так или иначе оказываются вовлечены все, даже самые широкие слои населения. Но как бы сложно ни было, достоверные факты и убедительные аргументы всегда были и будут лучшими союзниками, пишет aif.ru.

Руслан Новиков, генеральный директор «Аргументов и Фактов», сказал: «У каждой войны есть своё оружие и своя стратегия. Информационные войны для СМИ — не исключение, и наше оружие — это аргументы и факты. Каждое слово, которое мы транслируем широкой аудитории, должно быть тщательно проверено. Очень важно помогать людям сохранять себя, не терять опору в тревожной обстановке и иметь доступ к своевременной и достоверной информации. Наши приоритеты — это только правда и сбалансированная аналитика. Мы уверены, что лояльность и доверие к бренду — это ключевой фактор в отношениях с аудиторией, и именно она — наш ориентир».

Рекламная кампания организована и проводится издательским домом «Аргументы и факты». В течение октября наружная реклама включает в себя серию рекламных щитов размером 3 на 6 метров, сити-форматы на остановках общественного транспорта в Москве, а также цифровые фасады МАЕР в столице и в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Новосибирск, Самара и Екатеринбург.

Кроме того, в течение всего октября аудиореклама «Аргументов и фактов» звучит на крупнейших федеральных радиостанциях.

Ранее сообщалось, что бойцы РФ продвигаются в зоне СВО самыми быстрыми темпами с 2022 года, а ООН лишила журналиста ВГТРК основной аккредитации за вопросы Зеленскому.