«Техноград» проведет форум «Управляй карьерой» на ВДНХ 26 октября
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ проведет федеральный карьерный форум «Управляй карьерой», он пройдет 26 октября с 10:00 до 18:00 в очном формате в павильоне «Арт. Техноград». Об этом сообщается на официальном сайте мэра.
«Форум призван помочь москвичам в трудоустройстве и планировании карьеры, в том числе в высокотехнологичных областях, где есть острая нехватка квалифицированных кадров. Мероприятие будет интересно как молодым, так и опытным специалистам разных профессиональных сфер, а также студентам и выпускникам, которые заинтересованы в получении опыта», – говорится в сообщении.
В материале указано, что организаторы пригласили на площадку свыше 20 экспертов: HR-специалистов, карьерных консультантов, коучей и психологов. Они представят инсайты о карьерных возможностях в условиях неопределенности и с учетом развития новых технологий.
«Программа состоит из трех секций, в каждой из которых запланированы мастер-классы, лекции, дискуссии и тренинги. Посетители узнают о последних трендах рынка труда, об открывшихся возможностях в планировании и развитии карьеры, а также поучаствуют в дискуссиях представителей бизнеса, топ-менеджеров и HR-директоров», – говорится в сообщении.
Так, в секции «Вопросы развития карьеры» участники смогут по-новому взглянуть на процесс трудоустройства, узнают о ключевых факторах выбора компании в начале карьеры, а также о том, как правильно сменить профессиональную сферу и перейти в ИТ. Спикеры познакомят с понятием «черный HR» и расскажут, какие пробелы нужно обязательно закрыть перед трудоустройством. Помогать гостям будут эксперты в области карьерного консультирования и коучинга Александра Имаева, Александра Богомаз, Олеся Галактионова и Анна Рудакова. В 17:00 состоится розыгрыш призов от организаторов.
Отмечается, что в секции «Психология карьеры» специалисты по профориентации и коучингу, а также психологи предложат способы борьбы с эмоциональным выгоранием, научат, как справиться со страхом смены работы в возрасте после 40 лет, познакомят с критериями для измерения личной эффективности. С посетителями будут работать Лена Алымова, Мария Попова и Юлия Елизарова.
В секции «Навыки, которые делают кандидата дороже» участники познакомятся со стратегиями поддержания стабильности и адаптивности в условиях постоянных изменений, узнают, как добиться легкости в общении и точно донести свою мысль до собеседника. Эксперты предложат гостям оценить текущую ценность в глазах работодателя, выявят стереотипы, которые мешают развитию карьеры. Отдельный тренинг посвятят внешнему виду как инструменту успешной коммуникации. На площадке будут работать Лара Марченко, Анна Попова, Семен Шевелин, Ольга Гуляева и Лилия Газизова. В 15:00 всех желающих пригласят на трансформационную игру «О работе с любовью» Анны Печикиной.
Как уточняется, в 16:00 состоится панельная дискуссия экспертов «Идеальный кандидат для HR, руководителя и собственника в 2025 году», в рамках которой собравшиеся резюмируют итоги форума.
Кроме того, на протяжении всего мероприятия гости смогут получить ответы специалистов на интересующие их вопросы. Консультанты будут работать индивидуально с 12:00 до 17:30. Для записи на консультацию нужно получить бесплатный билет на стойке регистрации с 10:00 до 11:00. Длительность консультации – 30 минут. «А еще в фойе в течение всего дня будет работать зона с работодателями, где высокотехнологичные компании представят свои вакансии посетителям», – добавили в пресс-службе.