Подведены первые итоги проекта "Сделано в России"

В мае текущего года был запущен проект для поддержки локальных производителей "Сделано в России".

Подведены первые итоги проекта "Сделано в России"
© Российская Газета

За несколько месяцев к нему присоединились более 400 продавцов из 9 регионов: Подмосковья, Вологодской и Ивановской областей, Югры, Новосибирской области.

Недавно список пополнили Приморский край, Республика Башкортостан, Ростов-на-Дону и Санкт-Петербург.

На данный момент в рамках проекта представлено более 60 тысяч товаров - от приправ из местных трав до профессионального оборудования.

Среди локальных продавцов - текстильные фабрики, известные производители косметики, мастера, создающие уникальные товары для дома, небольшие производства, а также локальные художники и ремесленники, предлагающие оригинальные изделия ручной работы.

Проект разработан на онлайн-площадке "Мегамаркет" для поддержки региональных производителей и продвижения их товаров. Участникам предоставляет маркетинговое продвижение - товары, участвующие в проекте, получают специальную отметку "Сделано в России", которая выделяет их в общей ленте и помогает покупателям легче находить продукцию местного производства.

Проект открыт для местных мастеров, чьё производство частично или полностью осуществляется на территории региона-участника. Например, основная продукция Иваново - это домашний текстиль и одежда, а на витрине Подмосковья множество известных косметических брендов. Для присоединения к проекту продавцы должны пройти процедуру сертификации продукции и подтвердить факт локального производства. Это гарантирует покупателям надёжность и качество продукции.

Остап Доценко, руководитель отдела маркетинга продавцов сервиса: "В этом году мы сосредоточились на поддержке регионального бизнеса, и проект "Сделано в России" - ключевая часть этой программы. Мы видим большой потенциал в локальном предпринимательстве и будем продолжать развиваться в этом направлении, вовлекая всё больше регионов и местных производителей. До конца года мы ожидаем, что к проекту присоединится, по крайней мере, еще 10 регионов. Наша цель - предоставить брендам необходимые инструменты для успешного выхода на федеральный рынок и устойчивого роста".