Количество обращений тамбовчан на портал Госуслуг увеличилось в этом году на 40%

В 2024 году через сайт «Госуслуги» органы власти ответили на более чем 11 тысяч обращений граждан, это на 40 процентов превышает показатели прошлого года. С помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» тамбовчане получают ответы на актуальные вопросы.

Количество обращений тамбовчан на портал Госуслуг увеличилось в этом году на 40%
© Администрация Тамбовской области

- Каждое обращение автоматически направляется в ответственные органы, а жители получают ответы в самые сжатые сроки. Интерес к каналу обратной связи подтверждается количеством обращений. Самые востребованные темы: вопросы медицины, благоустройства общественных территорий, строительства и ремонта дорог. Кроме того, на сайте есть функция оценка качества ответа, где заявитель может оценить, насколько ответ был ему полезен и помог решить конкретный вопрос, - отметила руководитель Центра управления регионом Екатерина Мартынова.

Платформа обратной связи – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет также участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Если увидели мусор во дворе, не ремонтируют ямы на дороге, не получается записаться к врачу – отправьте обращение с помощью платформы «Госуслуги. Решаем вместе». Искать адресата вопроса не нужно. За вас это сделает сервис. Ответ на обращение придет на электронную почту и в личный кабинет на «Госуслугах».

На еженедельном совещании, которое проходит в Правительстве области под руководством Главы региона Максима Егорова, анализируется информация, предоставленная ЦУРом за прошедшую неделю. Если есть факты несвоевременных или некачественных ответов, то главы муниципальных образований дают пояснения по каждому из них.

- Важно не только быть постоянно на связи с жителями, но и ответственно реагировать на все обращения. Отписок быть не должно. Если быстрого решения нет, то об этом надо честно написать и пояснить ситуацию. Платформа на «Госуслугах» дает возможность органам власти не только получить обратную связь от граждан, урегулировать их индивидуальные вопросы, но и позволяет выявить системные проблемы, - считает Глава области Максим Егоров.

Отметим, что до 24 сентября на сайте «Госуслуги» можно задать вопрос на «Прямую линию с Максимом Егоровым», которая пройдет 24 сентября на телеканале «Россия-24» (Тамбов). Для это надо пройти по ссылке и авторизироваться: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/4870/