Стало известно, на что чаще всего в августе жалуются губернатору жители Тульской области
Для граждан важной остается тема отключения электроэнергии при выполнении плановых работ или авариях.
В данной ситуации необходимо обращаться в ЕДДС, «Тульские городские электрические сети», филиал «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», кроме того, в сервис «Решить проблему» на портале «Открытый регион71», а также в приложении «Арсенал услуг», передает Тульская служба новостей со ссылкой на министерство.
В ведомстве напомнили, что по «телефону доверия Губернатора» можно звонить каждый день с восьми часов утра до восьми часов вечера. Также можно запросить «обратный» звонок, если позвонить в нерабочее время.
Ранее сообщалось, что целый подмосковный город остался без света из-за аварий на котельных. Кроме того, в середине августа в Приморском крае наблюдалось массовое отключение света.