Войти в почту

В рамках Big Picture Festival by Grape прошёл паблик-ток «Препродакшн: говорим как есть»

1 августа в рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшеном Reason Pictures состоялся первый паблик-ток на тему «Препродакшн: говорим как есть». На первом паблик-токе собралось более 150 гостей. Об этом Sostav рассказали представители креативного агентства Grape.

В рамках Big Picture Festival by Grape прошёл паблик-ток «Препродакшн: говорим как есть»
© Sostav.ru

Вместе с представителями индустрии, среди которых: Катя Жаворонкова, сооснователь и генеральный продюсер Reason Pictures, Заур Фардзинов — сооснователь и креативный директор director Showrunners, Mass delusion, режиссёры Гоша Евдокимов и Таир Полад-заде, Анна Коновалова, senior MarCom&Brand Avito, Елена Игошина, продюсер «Мегафон»&Yota, Ира Лаврова, руководитель видеопродакшн Friends, Александра Галиус, старший продюсер Fetish Film и Мина Хлечян — второй режиссёр Fetish Film, поговорили о процессе подготовки к съёмкам и о том, как сделать этот процесс комфортнее для всех.

В результате жарких дискуссий спикеры пришли к тому, что главный лайфхак по улучшению результата — прозрачность. А ещё — тесная коммуникация между всеми участниками процесса, причём, часто — вживую. Оказалось, что в эпоху удалёнки предпродакшн-митинги в офлайн-режиме более эффективны, чем встречи в зуме.

Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранён бессрочно на платформе NUUM.

На протяжении августа и сентября участников ждёт образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно офлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшена, продакшена и постпродакшена.

Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival, а также на сервисе букирования билетов.

Фестиваль Big Picture ставит целью создать новые стандарты на рынке видеопроизводства, делая его прозрачнее и доступнее, он награждает профессионалов отрасли и открывает новые имена.

Фестиваль организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнёров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейса «Мегамаркет», а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.

Информационными партнерами выступили: АКАР, медиахолдинг Rambler&Co, независимый проект Sostav.ru, блог-платформа ADPASS.ru, городской интернет-сайт «Большой город», независимый проект о рекламе Hot Digital, независимое онлайн-издание о моде, красоте и современной культуре TheBlueprint.ru.

Присоединяйтесь к Big Picture by Grape, чтобы отпраздновать достижения видеопроизводства и открыть новые имена в индустрии!